(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 22.08.2019 08:43 ): ЭЦП
Техническое задание не предусматривает после замены материнской платы или жесткого диска установку операционной системы и различных пользовательских программ, как правило лицензионных версий.

В связи с этим, оборудование в соответствии с ТЗ передается заказчику в исправном физическом состоянии, но без предустановки на него различных программ пользователя?
Ответ №1 (добавлен 26.08.2019 11:25 ): ЭЦП
Оборудование после ремонта передается в исправном состоянии без установленного программного обеспечения. Кроме того, обращаем внимание что в случае выполнения ремонта, связанного с перемещением оборудование с территории Заказчика, Исполнитель извлекает «жесткий» диск и оставляет его владельцу оборудования. После ремонта и возврата оборудования «жесткий» диск устанавливается обратно на место.
В случае замены вышедшего из строя «жесткого» диска услуга оказывается непосредственно на рабочем месте Заказчика с передачей ответственному лицу заказчика извлеченного неисправного диска.

Файл Опубликован
Подписан
Скачать файл Вопрос-ответ 1.docx 26.08.2019 11:24
26.08.2019 11:24ЭЦП
Вопрос (добавлен 22.08.2019 08:41 ): ЭЦП
Техническое задание не предусматривает после замены материнской платы или жесткого диска установку операционной системы и различных пользовательских программ, как правило лицензионных версий.
В связи с этим, оборудование в соответствии с ТЗ передается заказчику в исправном физическом состоянии, но без предустановки на него различных программ пользователя?
Ответ №1 (добавлен 26.08.2019 11:28 ): ЭЦП
Оборудование после ремонта передается в исправном состоянии без установленного программного обеспечения. Кроме того, обращаем внимание что в случае выполнения ремонта, связанного с перемещением оборудование с территории Заказчика, Исполнитель извлекает «жесткий» диск и оставляет его владельцу оборудования. После ремонта и возврата оборудования «жесткий» диск устанавливается обратно на место.
В случае замены вышедшего из строя «жесткого» диска услуга оказывается непосредственно на рабочем месте Заказчика с передачей ответственному лицу заказчика извлеченного неисправного диска

Файл Опубликован
Подписан
Скачать файл Вопрос-ответ 2.docx 26.08.2019 11:27
26.08.2019 11:27ЭЦП
Вопрос (добавлен 22.08.2019 08:33 ): ЭЦП
Договор и ТЗ не содержит порядка подачи заявки на ремонт.
Вопрос: Какой порядок подачи заявки на ремонт?
В соответствии с подразделом 3.2. ТЗ Исполнитель обязан поддерживать квалификацию персонала достаточной для оказания услуг согласно ТЗ и вести записи о квалификации персонала.
Вопрос: Каким образом и где Исполнитель должен вести записи о квалификации персонала?
Ответ №1 (добавлен 26.08.2019 11:29 ): ЭЦП
1. Заявки направляются по доступным каналам передачи информации посредством телефонограмм, сообщений электронной почты и иными согласованными способами. Заявки подают уполномоченные специалисты заказчика.

2. Исполнитель самостоятельно определяет порядок регистрации сведений о квалификации персонала и ее достаточности. При этом требование о сертификации системы менеджмента не предъявляется.

Файл Опубликован
Подписан
Скачать файл Вопрос-ответ 3.docx 26.08.2019 11:29
26.08.2019 11:29ЭЦП