|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
22.08.2019 08:43 ):
Техническое задание не предусматривает после замены материнской платы или жесткого диска установку операционной системы и различных пользовательских программ, как правило лицензионных версий.
В связи с этим, оборудование в соответствии с ТЗ передается заказчику в исправном физическом состоянии, но без предустановки на него различных программ пользователя?
|
Ответ №1
(добавлен
26.08.2019 11:25 ):
Оборудование после ремонта передается в исправном состоянии без установленного программного обеспечения. Кроме того, обращаем внимание что в случае выполнения ремонта, связанного с перемещением оборудование с территории Заказчика, Исполнитель извлекает «жесткий» диск и оставляет его владельцу оборудования. После ремонта и возврата оборудования «жесткий» диск устанавливается обратно на место.
В случае замены вышедшего из строя «жесткого» диска услуга оказывается непосредственно на рабочем месте Заказчика с передачей ответственному лицу заказчика извлеченного неисправного диска.
|
|
Вопрос (добавлен
22.08.2019 08:41 ):
Техническое задание не предусматривает после замены материнской платы или жесткого диска установку операционной системы и различных пользовательских программ, как правило лицензионных версий.
В связи с этим, оборудование в соответствии с ТЗ передается заказчику в исправном физическом состоянии, но без предустановки на него различных программ пользователя?
|
Ответ №1
(добавлен
26.08.2019 11:28 ):
Оборудование после ремонта передается в исправном состоянии без установленного программного обеспечения. Кроме того, обращаем внимание что в случае выполнения ремонта, связанного с перемещением оборудование с территории Заказчика, Исполнитель извлекает «жесткий» диск и оставляет его владельцу оборудования. После ремонта и возврата оборудования «жесткий» диск устанавливается обратно на место.
В случае замены вышедшего из строя «жесткого» диска услуга оказывается непосредственно на рабочем месте Заказчика с передачей ответственному лицу заказчика извлеченного неисправного диска
|
|
Вопрос (добавлен
22.08.2019 08:33 ):
Договор и ТЗ не содержит порядка подачи заявки на ремонт.
Вопрос: Какой порядок подачи заявки на ремонт?
В соответствии с подразделом 3.2. ТЗ Исполнитель обязан поддерживать квалификацию персонала достаточной для оказания услуг согласно ТЗ и вести записи о квалификации персонала.
Вопрос: Каким образом и где Исполнитель должен вести записи о квалификации персонала?
|
Ответ №1
(добавлен
26.08.2019 11:29 ):
1. Заявки направляются по доступным каналам передачи информации посредством телефонограмм, сообщений электронной почты и иными согласованными способами. Заявки подают уполномоченные специалисты заказчика.
2. Исполнитель самостоятельно определяет порядок регистрации сведений о квалификации персонала и ее достаточности. При этом требование о сертификации системы менеджмента не предъявляется.
|
|
|