(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 18.09.2018 12:01 ): ЭЦП
Добрый день!
В ТЗ п. 6 указано: типа HP LaserJet Pro 400 M402dn [G3V21A] или эквивалент.
В числе требований к принтеры указано следующее: Вес нетто: 8.82 кг (Допустимо отклонение веса ±0,1кг). Сообщаем, что указанный Вами в ТЗ принтер снят с производства достаточно давно, его замена от производителя (компания HP) - это принтер HP LaserJet Pro 400 M402dne C5J91A, вес которого составляет 8,58 кг (без упаковки), т.е. новый принтер легче на 0,0,24 кг вместо указанных Вами 0,1 кг!
Конечно новый принтер не соответствует таким жестким требованиям к весу (вплоть до 100 грамм). Подобрать полностью соответствующий требованиям принтер, который так же и по весу и габаритам будет соответствовать таким жестким требованиям невозможно. Просим разъяснить необходимость таких требований и установить такие требования к весу и/ или габаритам, чтобы было возможно предложить Вам хотя бы одну модель принтера.
Ответ №1 (добавлен 20.09.2018 12:47 ): ЭЦП
Допустима поставка эквивалента указанной в п.6 раздела 1 Тома 2 «Техническая часть» модели. По характеристике «масса» в Том 2 « Техническая часть» будут внесены изменения.
Файл Опубликован
Подписан
Скачать файл разъяснения _ оргтехника.docx 20.09.2018 13:27
20.09.2018 13:27ЭЦП
Вопрос (добавлен 18.09.2018 11:22 ): ЭЦП
Добрый день!
В ТЗ п.3.2 указано: Гарантийные талоны и руководства пользователя (паспорта) должны быть заверены печатью производителя и Продавца.
Требования заверения гарантийного талона печатью производителя выполнить достаточно трудно. Тем более что например производитель товаров компания HP вообще не предлагает покупателям гарантийных талонов, а гарантия осуществляется сетью сервисных центров на условиях производителя, которые опубликованы на его официальном сайте. Это означает, что производитель не будет ставить никаких печатей на документах третьих лиц (в т.ч. на гарантийных талонах поставщика товаров с товарным знаком HP).
Компания Canon прилагает к своим МФУ и принтерам гарантийные талоны, отпечатанные по форме производителя. На гарантийных талонах предусмотрена постановка оттиска только печати продавца и не предусмотрена проставка оттиска печати производителя. Полагаем, что при попытке исполнить требование проставить на гарантийном талоне Canon оттиск печати производителя возникнут проблемы, т.к. регламентами производителя не предусмотрено такое действие с гарантийными талонами.
Получается, что в ТЗ установлено заведомо невыполнимое условие, существенно затрудняющее исполнение поставки.
Просим разъяснить, будут ли приняты Вами гарантийные талоны с печатью только продавца?
Ответ №1 (добавлен 20.09.2018 12:35 ): ЭЦП
Гарантийные талоны и руководства пользователя будут приняты с печатью продавца.
Файл Опубликован
Подписан
Скачать файл разъяснения _ оргтехника.docx 20.09.2018 13:25
20.09.2018 13:25ЭЦП
Вопрос (добавлен 18.09.2018 11:20 ): ЭЦП
Добрый день!
В ТЗ п. 4 указано: МФУ А3 цветное, типа Canon imageRUNNER ADVANCE C3520i или эквивалент.
В составе комплекта указанного МФУ в ТЗ нет требования к наличию расходных материалов, в т.ч. стартового комплекта, прилагаемого к МФУ производителем.
В тоже время в ТЗ в п.10.1 указано: Подключение и запуск оргтехники (офисной техники), требующей консультации или присутствия представителей сервис – центров производителей необходима. В форме Акта приема-передачи товаров есть требование «Товар находится в рабочем состоянии и отвечает техническим требованиям Договора», которое выполнить без расходных материалов невозможно.
Дело в том, что для указанного МФУ невозможно выполнить сборку (подключение) и запуск без тонер-картриджей, которые Вами в рамках данной процедуры не закупаются.
Просим разъяснить, будет ли подписан Вами Акт приема-передачи без выполнения поставщиком сборки (подключение) и запуска указанного МФУ ?
Или может быть Вы уже имеете на своем складе и предоставите поставщику тонер-картриджи изготовленные на заводах производителя МФУ для выполнения требуемых Вами работ? Просим подтвердить эту информацию.
В ТЗ п. 1 указано: МФУ А3, типа Canon iR2530i или эквивалент. В составе этого МФУ так же нет стартового тонер-картриджа, и Вы в данной процедуре не закупаете для него расходные материалы. Вопросы относительно данного МФУ те же.
И МФУ Canon imageRUNNER ADVANCE C3520i и МФУ Canon iR2530i для сборки и запуска требуют консультации или присутствия представителей сервис – центров.
В любом случае просим разъяснить, как в рамках текущей редакции ТЗ выполнить Ваши требования по подключению и запуску двух указанных МФУ и подтвердить (согласно формулировкам Акта) что «Товар находится в рабочем состоянии и отвечает техническим требованиям Договора».
Ответ №1 (добавлен 20.09.2018 12:21 ): ЭЦП
Подключение и запуск оргтехники, требующей присутствия представителей сервис-центров производителей необходима.
Требуемые для запуска оргтехники тонеры имеются на нашем складе и будут предоставлены поставщику для выполнения работ по подключению и настройке оргтехники.
Акты приема-передачи продукции будут подписаны без выполнения поставщиком сборки (подключения) и запуска оргтехники, но от обязанности по запуску оргтехники поставщик не освобождается.

Файл Опубликован
Подписан
Скачать файл разъяснения _ оргтехника.docx 20.09.2018 13:23
20.09.2018 13:23ЭЦП