(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 20.08.2018 13:50 ): ЭЦП
Добрый день! Просьба разъяснить требования подраздела 5.2 ТЗ Заказчика, а именно: "Поставщик обеспечивает предоставление Грузополучателю следующих документов:
- гарантийных талонов с указанием мест приёмки на гарантийное обслуживание, находящиеся не далее 60 км от г. Заречный Свердловской области (на каждое изделие), паспортов".
Чем обосновано данное требование? Возможно ли Поставщику из другого субъекта РФ, желающему участвовать в данном запросе котировок, указать в гарантийном талоне адрес Транспортной компании для отправки товара по гарантии или наименование партнерской Курьерской службы, которая будет осуществлять забор товара на гарантийное обслуживание непосредственно по адресу самого Заказчика (г.Заречный Свердловской области) в самые возможные кратчайшие сроки ?
Ответ №1 (добавлен 22.08.2018 12:59 ): ЭЦП
В ответ на вопрос сообщаем следующее:
П. 5.2., третий дефис Технического задания №34-03 от 08.02.2018 г. изложить в следующей редакции;
«- руководство по эксплуатации (на рус. языке), гарантийных талонов, паспортов;».
Техническое задание №34-03 от 08.02.2018 г. на «Поставку мультимедийного оборудования, бытовой техники согласно спецификации» с изменением будет размещено отдельным файлом.

Файл Опубликован
Подписан
Скачать файл Разъяснение_№1.pdf 22.08.2018 13:00
22.08.2018 13:00ЭЦП