|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
16.05.2018 09:30 ):
1. Для определения всего объема работ прошу указать информацию по вагонам: даты проведения ремонтов, дата изготовления аккумуляторной батареи вагона, дата изготовления тележек, внесение изменений в конструкцию вагона, наличие вмятин на кузове вагона, перекоса кузова вагона, наличие технических решений на продление срока службы вагона?
2. В документации не указана за чей счет будет производится доставка вагонов к месту ремонта и обратно?
3. В базе АСУ ПВ вагон № 022 52484 подлежит списанию 12.2018, вагон № 022 52450 подлежит списанию 10.2018, вагон № 022 52344 подлежит списанию 09.2018, вагон № 022 52351 подлежит списанию 09.2018, вагон № 022 52468 подлежит списанию 12.2018. Исполнитель после проведения работ (ДР, ТО-3) будет не в праве гарантировать работу вагонов на весь период гарантии, т.к. сроки списания вагонов наступают ранее. Прошу пояснить?
4. В 3.1.5 технического задания указано: «при выполнении ремонта багажных вагонов Исполнитель использует собственные материалы и запасные части. В случае выбраковки деталей тележек, автосцепок, колесных пар собственности Заказчика по сроку службы и/или по какому-либо дефекту, установленному при визуальном обследовании или при обследовании с помощью неразрушающих средств контроля, заменить на детали собственности Исполнителя. В случае выбраковки колесных пар собственности Заказчика выполнить их переформирование с использованием запасных частей собственности Исполнителя». Прошу пояснить порядок оплаты за вышеуказанные работы, т.к. переформирование колесных пар не входит в стоимость ремонта и обслуживания вагона и является дополнительными работами, которые оплачиваются отдельно?
5. При проведении технического обслуживания и ремонта вагонов (ТО-3, ДР) в случае необходимости замены дорогостоящих запчастей: АКБ, тележек, автосцепок и т.д. запасных частей, прошу определить порядок согласования, выполнения данных работ и указать за чей счет будет производится оплата дополнительных работ, не предусмотренных в документации, т.к. у вагонов № 022 52484, 022 52450, 022 52344, 022 52351, 022 52468 тележки подлежат списанию в 2018 году (согласно АСУ ПВ). Прошу пояснить?
|
Ответ №1
(добавлен
17.05.2018 16:04 ):
Добрый день!
1. Ремонты вагонов проводились ежегодно, без просрочек в ФПК Челябинск и Екатеринбург. Тележки родные. Аккумуляторные батареи остаются прежние, замена не требуется. В конструкцию изменений не вносилось. Вмятин, перекосов нет. Продление срока службы не предусматривается.
2. Доставка вагонов в ремонт и обратно за счет Заказчика, сопровождение вагонов силами Заказчика.
3. После окончания срока службы вагоны будут отставлены от движения (выход на пути общего пользования осуществляться не будет).
4. В случае выбраковки деталей повышенного ресурса решение вопроса будет рассматриваться отдельно.
5. Детали вагонов после окончания сроков эксплуатации отдельно использоваться не будут.
Благодарим за вопрос и приглашаем к участию!
С уважением, АО "Атомспецтранс"
|
|
|