(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 07.05.2018 16:02 ):
Добрый день!

Возможна ли поставка решетчатого настила и крепежа сразу после заключения договора? Фиксирование стоимости изделий на 4 месяца считаем некорректным в связи с постоянным изменением цен на металл и горячее оцинкование.
Ответ №1 (добавлен 08.05.2018 14:13 ):
Возможность досрочной поставки предусмотрена проектом договора поставки. Досрочная поставка возможна с обязательным согласованием её с Заказчиком.
Файл Опубликован
Скачать файл ОТВЕТ_3.tif 08.05.2018 14:13
Вопрос (добавлен 07.05.2018 13:30 ):
Добрый день!
Допускается ли замена сварного настила на прессованный
с ячейкой 33.3 х 33.3 мм?
Возможна ли замена изделия 2000х1200 мм на два изделия 2000х600?
Ответ №1 (добавлен 08.05.2018 14:00 ):
Потребность в решетчатых настилах определена потребностью Кольской АЭС в соответствии с проектами КАЭС - 09.0289.00, КАЭС - 09.0327.00, КАЭС - 09.0326.00, КАЭС - 09.0302. Данными проектами предусмотрены сварные решетчатые настилы из стальных полос и связующих прутков шириной не менее 1000 мм, таким образом применение предлагаемой Вами продукции не представляется возможным.
Спасибо за вопрос!

Файл Опубликован
Скачать файл ОТВЕТ_2.tif 08.05.2018 14:00
Вопрос (добавлен 04.05.2018 16:24 ):
Добрый день.
1. Исходя из расчетов за единицу продукции Настила (16800 кг*133,01 руб.) стоимость составляет 2 234 568 руб.. Стоимость крепежа (4000 шт.*24,30 руб.)составляет 97 200 рублей .Итого 2 331 768 рублей с НДС . Просим сообщить причины снижения общей начальной минимальной цены до уровня 2 331 746,08 рублей с НДС.
2. Исходя из того , что настил представляет из себя решетки определенного размера и, в связи с этим, объем поставки измеряется в «штуках» , просим внести изменения на ЭТП , а также в документацию для измерения объема поставки настила в общепринятых величинах
3. В Документации (п.9) указано : «В цену ВКЛЮЧЕНА стоимость тары, упаковки, маркировки, страхования, все налоги, пошлины, сборы и иные обязательные платежи, в том числе таможенные, расходы на оформление всех необходимых сертификатов, другой технической и товаросопроводительной документации на продукцию, ТЗР ПО ДОСТАВКЕ продукции до склада Поставщика, РАСПОЛОЖЕННОГО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ИЛИ СКЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ ».
И одновременно указано : «ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ по доставке продукции со склада Поставщика, РАСПОЛОЖЕННОГО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ИЛИ СКЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ Российской Федерации, до склада Грузополучателя НЕ ВКЛЮЧЕНЫ в цену договора Примечание: в случае расположения склада Поставщика за пределами Центрального и Северо-Западного Федеральных округов Российской Федерации транспортные расходы по доставке продукции со склада Поставщика до склада Грузополучателя включены в цену договора».
Просим сообщить в Начальную (максимальную) цену договора: 2 331 746,08 рублей ко всем прочим расходам , связанных с выполнением договора , включены также транспортные расходы или нет ?
Ответ №1 (добавлен 07.05.2018 14:43 ):
1. «Исходя из расчетов за единицу продукции Настила (16800 кг*133,01 руб.) стоимость составляет 2 234 568 руб.. Стоимость крепежа (4000 шт.*24,30 руб.) составляет 97 200 рублей.
Итого 2 331 768 рублей с НДС.
Просим сообщить причины снижения общей начальной минимальной цены до уровня 2 331 746,08 рублей с НДС.»
Расчет стоимости лота проходит автоматически по «алгоритму» программы SAP при передаче заявок из SAP ERP (цена в рублях без НДС за ед. продукции) в SAP SRM (сумма лота с НДС), получается в следующем виде:
№ п/п Позиция ГПЗ Позиция дет. Потребности GID Наименование, тип, марка продукции Цена за единицу, без НДС* Ед. изм. Кол-во Цена за единицу, с НДС Общая стоимость, без НДС Сумма НДС Стоимость, с НДС
1 12217/245 1001399851/1 1006576 Настил SP 34.3x38.1/30x3/2000x1200/Zn 112,72 КГ 16800 133,01 1 893 696,00 340 865,28 2 234 561,28
2 12217/245 1001399851/2 1058345 Cкрепитель УС скобка+саморез 6,3х51 20,59 ШТ 4000 24,30 82 360,00 14 824,80 97 184,80
Итого: 1 976 056,00 355 690,08 2 331 746,08
Данная таблица сформирована автоматически и получена из программы SAP SRM из модуля «Проект ЗП»
Исполнители Кольской АЭС не могут корректировать «правильность» расчета программы SAP (данные проблемы возникают часто, когда присутствует большое кол-во при не высокой цене – копейки только 2 знака).
Предлагаем Вам заполнить и подать свою заявку на ЭТП и если цена ед. продукции без НДС не будет превышать максимальную, Ваша заявка будет принята.
2. «Исходя из того, что настил представляет из себя решетки определенного размера и, в связи с этим, объем поставки измеряется в «штуках» , просим внести изменения на ЭТП, а также в документацию для измерения объема поставки настила в общепринятых величинах»
Заказчик (Кольская АЭС) может начать официальное формирование своей потребности, только после получения (нахождения имеющегося) GID (глобальный идентификатор) на соответствующий материал в Справочнике МТР ЕОС НСИ, (Единая отраслевая система управления нормативно-справочной информацией) который ведется в соответствии с инструкцией И-МТО.01.00.01.
Экспертом (работником Оператора справочника МТР, ответственный за ведение справочника МТР) для данной номенклатурной группы была определена единица измерения продукции – килограмм (как для большинства металлоизделий – удобство сравнение цены для аналогов и эквивалентов).
Предлагаем Вам заполнить и подать свою заявку на ЭТП с предложением аналога, указать наименование и выбрать свои (альтернативные) единицы измерения.
В соответствии с инструкцией, указанной выше, нами будет проведена работа по получению нового GID (если будет предложено иное наименование) или альтернативных единиц измерений. Для облегчения процесса получения GID, просим Вас в составе заявки приложить каталог предлагаемой к поставке продукции с артикулами и единицами измерения в вами принятых величинах.
3. «В Документации (п.9) указано: «В цену ВКЛЮЧЕНА стоимость тары, упаковки, маркировки, страхования, все налоги, пошлины, сборы и иные обязательные платежи, в том числе таможенные, расходы на оформление всех необходимых сертификатов, другой технической и товаросопроводительной документации на продукцию, ТЗР ПО ДОСТАВКЕ продукции до склада Поставщика, РАСПОЛОЖЕННОГО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ИЛИ СКЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ».
И одновременно указано: «ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ по доставке продукции со склада Поставщика, РАСПОЛОЖЕННОГО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ИЛИ СКЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ Российской Федерации, до склада Грузополучателя НЕ ВКЛЮЧЕНЫ в цену договора Примечание: в случае расположения склада Поставщика за пределами Центрального и Северо-Западного Федеральных округов Российской Федерации транспортные расходы по доставке продукции со склада Поставщика до склада Грузополучателя включены в цену договора».»
По первому абзацу – «ТЗР ПО ДОСТАВКЕ продукции до склада Поставщика, РАСПОЛОЖЕННОГО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ИЛИ СКЕВЕРО-ЗАПАДНОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ» - это транспортные расходы по доставке до ВАШЕГО склада, расположенного ф ЦФО или СЗФО, от изготовителя.
По второму абзацу:
– если Ваш склад (место получения продукции) расположен в ЦФО или СЗФО то мы за свой счет готовы вывезти продукцию силами ООО «Кольская АЭС-Авто»
- если Ваш склад (место получения продукции) расположен в Федеральных округах отличных от ЦФО и СЗФО то доставку вы осуществляете собственными силами и за свой счет (стоимость доставки включается в стоимость продукции).

Файл Опубликован
Скачать файл ОТВЕТ.tif 07.05.2018 14:43