(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 16.03.2018 04:08 ):
В п. 2.1.1 проекта договора указано, что работы выполняются в соответствии с требованиями нормативного документа «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту- 023 ПКБ ЦЛ-2010 РЭ», данное руководство отменено. В тоже время в техническом задании корректно указано, что работы должны выполняться в соответствии с требованиями нормативного документа «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту ЛВ1.0005 РЭ».
Просим разъяснить разночтения в документах закупки.
2) В п. 2.1.7 проекта договора указано, что «После выполнения ТО-2 на торцевые стены кузова вагона, нанести трафарет с указанием даты и места проведения обслуживания в соответствие с Альбомом «Знаки и надписи на вагонах пассажирского парка железных дорог России» №0082-05 ПКБ ЦЛ». Указанный Альбом отменен.
Просим разъяснить ссылку на отменный Альбом и указать в проекте договора действующий Альбом «знаки и надписи на пассажирских вагонах локомотивной тяги железных дорог Российской Федерации 027-2017 ПКТБ Л».
3) В п. 4.4 проекта договора указано, что «Передача Подрядчику багажных вагонов на выполнение работ производится в день прибытия…», однако в случае прибытия вагонов (с учетом маневровых работ) на ремонтную базу после 18 часов 00 минут (по местному времени) данный вагон может быть принят в ремонт после осмотра (приемка вагона Подрядчиком) только на следующие сутки.
Просим разъяснить положения документации в части первого абзаца пункта 3 настоящего запроса о разъяснении положений документации.
4) В п. 4.7. проекта договора имеется ссылка на предварительный Акт выполненных работ, однако в приложениях к данному проекту договора форма Акта отсутствует.
Просим разъяснить отсутствие формы Акта к проекту договора.
5) Согласно условиям закупочной документации окончательная приемка вагонов осуществляется после транспортировки багажного вагона Заказчику (в месте дислокации) с оформлением Акта выполненных работ.
Дата исполнения обязательств по ремонту вагонов считается датой подписания Акта выполненных работ, в тоже время срок исполнения работ согласно требованиям закупочной документации не может превышать 1 сутки. Учитывая время на транспортировку вагона от места ремонта к месту постоянной дислокации выполнить требование о сроке ремонта не представляется возможным.
Просим разъяснить положения документации о сроке ремонта с учетом невозможности выполнения данных сроков.
6) В п. 4.12. проекта договора и разделе 4 технического задания указано, что «риск случайной гибели или повреждения результата работ переходит от Подрядчика к Заказчику» после подписания Акта выполненных работ, однако Подрядчик не может нести ответственность за сохранность вагона, который будет транспортироваться в сопровождении работников Заказчика.
Просим разъяснить положения документации в части первого абзаца пункта 6 настоящего запроса о разъяснении положений документации.
Ответ №1 (добавлен 19.03.2018 10:46 ):
В ответ на Ваши вопросы по процедуре закупки «Запрос цен № 2420781-1», сообщаем об изменениях в закупочной документации:
1. Пункт 2.1.1 проекта договора приведен в соответствие с требованиями Технического задания. Считать изложенным его в следующей редакции:
«Произвести работы по ТО-2 багажных вагонов в соответствии с требованиями нормативного документа «Вагоны пассажирские. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту ЛВ1.0005 РЭ», другой нормативно-технической документации.»
2. В связи с Распоряжением ОАО «РЖД» от 15.11.2017г. 2350р вносятся соответствующие изменения в Техническую часть (п.4.4.) и проект договора (п.2.1.7.) закупочной документации, а именно:
«После выполнения ТО-2 на торцевые стены кузова вагона, нанести трафарет с указанием даты и места проведения обслуживания в соответствие с Альбомом «Знаки и надписи на пассажирских вагонах локомотивной тяги железных дорог Российской федерации 027-2017 ПКТБ Л».
3. Пункт 4.4 проекта договора изложить в следующей редакции:
«Передача Подрядчику багажных вагонов на выполнение работ производится на ремонтной базе Подрядчика в день прибытия, по Акту приема-передачи подписанного представителями Заказчика и Подрядчика. Если багажные вагоны прибыли на ремонтную базу Подрядчика после 18 часов 00 минут, то вагоны принимаются на следующие сутки.»
4. Пункт 4.7 проекта договора изложить в следующей редакции:
«Отремонтированные багажные вагоны Заказчик принимает от Подрядчика по предварительному Акту выполненных работ на ремонтной базе Подрядчика. Стороны подписывают предварительный Акт выполненных работ (произвольной формы) при отсутствии у Заказчика замечаний к качеству, объему их выполнения и проведения в полном объеме. В случае если Заказчик не согласен подписать предварительный Акт выполненных работ, то он должен предоставить мотивированный отказ от его подписания с указанием перечня выявленных дефектов (недостатков, недоделок и т.п.) в процессе приемки выполненных работ. Мотивированный отказ Заказчика является основанием для устранения Подрядчиком дефектов (недостатков, недоделок и т.п.) за свой счет и в сроки, установленные Заказчиком. После устранения недостатков Заказчик повторно приступает к приемке в порядке, установленным настоящим пунктом Договора.»
5. Согласно п. 1.4. проекта договора срок доставки вагонов на ТО-2 и обратно определяется на основании «Правил исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом», на основании этого можно определить срок выполнения обязательств с учетом срока/длительности транспортировки.
Пункт 4.5. проекта договора изложить в следующей редакции:
«Срок выполнения ТО-2 не должен превышать 1 (одних) суток с момента доставки вагона на ремонтную базу Подрядчика. Срок доставки багажных вагонов после выполнения ТО-2 определяется согласно п.1.4. и не входит в срок выполнения работ.»
6. Пункт 4.12 проекта договора изложить в следующей редакции:
«Датой выполнения работ Подрядчиком считается дата подписания сторонами Акта выполненных работ. Риск случайной гибели или повреждения багажного вагона переходит от Подрядчика к Заказчику с момента подписания предварительного Акта выполненных работ.»
7. Дополнительно обращаем Ваше внимание на приведение пункта 2.1.10 проекта договора в соответствие с Техническим заданием.
Изложить п. 2.1.10 в следующей редакции:
«Обеспечить нанесение при сдаче работ по техническому обслуживанию в объеме ТО-2 багажных вагонов клеймения ответственных узлов и деталей, в соответствии с «Положением об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей, утвержденным и введенным в действие решением 61 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества 21-22 октября 2014 г.», требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса РФ от 21.10.2010г. №286.».