(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 20.02.2018 09:40 ):
Настоящим сообщаем, просим разъяснить:
В Вашей документации, в части критерий и методики оценки заявок указано что:
«Закупочная комиссия ранжирует заявки по цене, начиная с наименьшей»
При этом в извещении на закупку дополнительно указано:
«В соответствии со статьей 171 Налогового кодекса Российской Федерации Заказчик имеет право применить налоговый вычет НДС в отношении приобретаемой продукции, в связи с чем, в качестве единого базиса сравнения ценовых предложений используются цены предложений участников без учета НДС.
Предложение участника о цене договора не должно превышать начальную (максимальную) цену договора в базисе поданной участником закупки цены.»
Данная информация, указанная Вами в закупочной документации допускает двусмысленное толкование, кроме того нарушает:
1.Принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованности ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (п.2 ч.1 ст.3 Закона № 223-ФЗ).
Потому как очевидно необоснованное предоставление Вами преференций предприятиям, находящимся на ОСН. Также нарушается № 135 ФЗ» о защите Конкуренции».
2.Принцип целевого и экономически эффективного расходования денежных средств заказчика (п.3 ч.1. ст.3 Закона № 223-ФЗ)
Потому как Вы допускаете возможность приобретения товаров, должного качества не у предприятия предложившего наименьшую цену Договора, а у предприятия, на ОСН.
3.Запрет в неравной степени предъявлять установленные заказчиком требования к участникам закупки(ч.6 ст.3 Закона № 223 ФЗ)Потому как очевидно необоснованное предоставление Вами преференций предприятиям,
находящимся на ОСН.
4.Указывая на возможность вычета НДС при закупке товаров, работ, услуг с НДС, Вы упускаете из внимания что право на возмещение НДС, определяется результатами экономической деятельности заказчика, а не предметом торгов, таким образом никакого отношения к применяемой системе налогообложения участников закупки данный факт не имеет.(ч.1 ст.176 НК РФ – если по итогам налогового периода сумма налоговых вычетов превышает общую сумму налога, исчисленную по облагаемым налогом операциям ,полученная разница подлежит возмещению (зачёту, возврату) налогоплательщику)
По аналогичным допущенных Вами нарушениям, имеется практика ФАС и арбитражных судов:
Решение СПБУФАС РОССИИ от 12.08.2015 г. по жалобе №Т02-405/15
Решение Кемеровского УФАС РОССИИ от 30.11.2015 г. по жалобе № 117/03-18.1-2015, Хабаровского УФАС РОССИИ (решения от 30.09.2014, №157 от 24.04.2014 №47)
Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 28.09.2016 № Ф04-3742/2016 по делу №А27-24989/2015.
Постановление ФАС Дальневосточного округа от 29.07.2015 г. №Ф03-3011/2015 по делу №А73-14973/2014 и от 25.03.2015 №Ф03-736/2015 по делу №А73-14973/2014.
Убедительно просим устранить нарушения, привести закупочную документацию в соответствии с Законодательством РФ.
Ответ №1 (добавлен 27.02.2018 08:48 ):
Форма 1 Заявки разработана РОСАТОМом, на основании 223 ФЗ
Файл Опубликован
Скачать файл Вопрос.docx 27.02.2018 08:48