(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 20.03.2017 20:12 ):
Здравствуйте! Получив Ваш ответ, просим пояснить, что нам считать аналогиями с перечисленными контейнерами (габариты, массу, внутренний объем, срок службы и т.д).
Ответ (отсутствует)
Вопрос (добавлен 16.03.2017 16:21 ):
1. Какие степени раскисления допускаются на требуемые марки стали.
2. На каких частотах допускаются пробои по лакокрасочному покрытию.
3. Какие требования предъявляются к банкам-гарантам.
4. Кем составлен рейтинг, где и когда опубликован.
5. Можно ли предусмотреть авансирование по договору.
6. Зачем производителю контейнеров разрешение на перевозку твердых радиоактивных отходов.
Ответ №1 (добавлен 17.03.2017 18:28 ):
В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее:
1. Специальные требования по раскислению стали не выдвигаются.

2. Специальные требования по контролю диэлектрической сплошности лакокрасочного покрытия не выдвигаются.
3. В соответствии с пунктом 12 и пунктом 19 Извещения о проведении закупки закупочной Документации не установлены требования к обеспечению заявки на участие в закупке и обеспечению исполнения обязательств по договору. На основании вышеизложенного требования к банкам-гарантам не установлены.

4. С информацией о рейтинге деловой репутации можно ознакомится по следующему электронному адресу http://rdr.rosatom.ru/

5.Согласно п.9 Извещения о проведении закупки Тома 1 закупочной документации – авансирование по данному договору не предусмотрено.
6. Требованиями наличия сертификата-разрешения на перевозку контейнеров (упаковок) с радиоактивными отходами установлено условиями Технической части открытого конкурса с ограниченным участием на выполнение работ по извлечению из хранилищ и подготовке к захоронению радиоактивных отходов, накопленных в филиале АО «Концерн Росэнергоатом» (извещение № 0773100000316000127).
Вместе с тем, сертификат-разрешение на транспортировку необходим для транспортирования ТРО с АО «Концерн Росэнергоатом» (Смоленская АЭС) в ФГУП «НАО» для дальнейшего захоронения и выполнения работ по государственному контракту на выполнение работ по извлечению из хранилищ и подготовке к захоронению радиоактивных отходов, накопленных в филиале АО «Концерн Росэнергоатом» (Смоленская АЭС) (извещение №0773100000316000127, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru).

Вопрос (добавлен 16.03.2017 15:27 ):
Какие требования к входному контролю №1 и через какой период проводится входной контроль №2 и требования к нему
Ответ №1 (добавлен 17.03.2017 18:27 ):
В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее:
Согласно условий закупочной документации Том 1 и Том 2 требования к входному контролю №1 и №2 не устанавливались.

Вопрос (добавлен 16.03.2017 15:25 ):
Что требуется для прохождения входного контроля №1 и через какой промежуток времени необходимо проведения входного контроля №2 и требования к нему.
Ответ №1 (добавлен 17.03.2017 18:23 ):
В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее:
Согласно условий закупочной документации Том 1 и Том 2 требования к входному контролю №1 и №2 не устанавливались.

Вопрос (добавлен 16.03.2017 10:59 ):
В соответствии с п. 1 ст. 5.2.1. ЕОСЗ требования в отношении закупаемой продукции включают:
а) требования к качеству, техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) продукции, требования к безопасности продукции, порядок приемки продукции и иные показатели, связанные с определением соответствия продукции потребностям заказчика…
При этом, в противоречие указанному пункту, заказчиком в качестве требования к товару было установлено требование не к самому товару, а к материалу, из которого товар должен изготавливаться.
Существуют множество других видов основных материалов, из которых могут изготавливаться защитные контейнеры, и по своим потребительским качествам в полной мере соответствующие всем техническим требованиям заказчика (а по некоторым характеристикам и превосходящие их).
Установление требований к изготовлению товара из определенного материала, а именно, металла, свидетельствует о создании преимущественных условий участия в закупке участнику, использующему при изготовлении закупаемого заказчиком товара материала, соответствующее указанным заказчиком требованиям.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении запроса котировок цен запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику закупки преимущественных условий участия в закупке.
Учитывая изложенное, просим предусмотреть в документации возможность поставки контейнеров из иных материалов с соответствующими корректировками ТЗ.
Ответ №1 (добавлен 17.03.2017 18:21 ):
В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее:
1) Критериями приемлемости для захоронения РАО 4 класса (Приложение № 3 к техническому заданию открытого конкурса с ограниченным участием на выполнение работ по извлечению из хранилищ и подготовке к захоронению радиоактивных отходов, накопленных в филиале АО «Концерн Росэнергоатом» (извещение №0773100000316000127) установлены требования к форме упаковок, передаваемых на захоронение: контейнеры НЗК-МР, НЗК-Радон, НЗК-150-1,5П, КМЗ, Крад-1,36, или полностью аналогичные.
Таким образом, поставка контейнеров из иных материалов допустима, при соблюдении условия полной аналогичности вышеприведенным контейнерам.

Вопрос (добавлен 15.03.2017 16:55 ):
Проведение закупки на поставку контейнеров у СМП является нарушением 135-ФЗ "О защите конкуренции", просим исключить требование о принадлежности Участника к субъектам малого и среднего предпринимательства.
Согласно п.4.4 ТЗ "Товар (оборудование) должен иметь возможность размещение первичных упаковок с ТРО в количестве не менее 4 шт. (характеристики одной первичной упаковки с ТРО: стальная бочка объем 200 л. высота 880 мм, диаметр 610 мм)".Просим пояснить, чем обусловлены требования о поставке контейнеров отвечающих характеристикам указанным в п.4.1 ТЗ, поскольку существуют контейнеры с характеристиками за пределами значений указанным в п.4.1 ТЗ, позволяющие размесить указанные в п4.4 ТЗ первичные упаковки.
Ответ №1 (добавлен 16.03.2017 19:25 ):
В ответ на Ваш запрос сообщаем следующее:
1) В п. 2 и п. 13 извещения о проведении закупки тома 1 закупочной документации будут внесены соответствующие изменения в части исключения ограничений по участию субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
2) Контейнеры приобретаются для выполнения работ по государственному контракту по извлечению из хранилищ и подготовке к захоронению радиоактивных отходов, накопленных в филиале АО «Концерн Росэнергоатом» (Смоленская АЭС) (извещение №0773100000316000127, размещенное на сайте www.zakupki.gov.ru).
Техническая часть к данному государственному контракту предусматривает обязанность Исполнителя передать «Национальному оператору по обращению с РАО» радиоактивные отходы в контейнерах. Объемы передаваемых радиоактивных отходов определяются внешними габаритными размерами контейнера, установленными п. 4.1. Раздела 4 Тома 2 «Техническая часть» закупочной документации.
Приложением № 3 к технической части открытого конкурса с ограниченным участием на выполнение работ по извлечению из хранилищ и подготовке к захоронению радиоактивных отходов, накопленных в филиале АО «Концерн Росэнергоатом» (извещение №0773100000316000127, www.zakupki.gov.ru) установлены критерии приемлемости для захоронения РАО 4 класса, в соответствии с которыми определена форма упаковки, передаваемой на захоронение, в частности контейнеры КРАД-1,36 или аналог.
Требования п. 4.4. Раздела 4 Тома 2 «Техническая часть» закупочной документации обусловлены необходимостью транспортирования в контейнерах радиоактивных отходов в первичных упаковках с ТРО в количестве не менее 4 шт. в контейнере к дальнейшему захоронению в ФГУП «Национальный оператор по обращению с РАО».