|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
01.03.2017 14:51 ):
Просим разъяснить следующие моменты:
1. Согласно технической части в смете отсутствует устройство песчаной подушки толщиной 200 мм. При составлении нашей сметы требуется ли добавлять устройство песчаной подушки толщиной 200 мм?
2.В смете взята балластировка только 40 м3, а согласно технической части толщина балласта под шпалой должна быть 250 мм, что составит порядка 75 м3 щебня. Какой объем щебня закладывать в смете?
3. Устройство деревянного лотка под кабель в смете взято по расценке ТЕР 28-03-029-02, а необходимо применить прямую расценку ТЕР 21-03-004-01.
4. На разборку подкрановых путей на деревянных полушпалах необходимо применять прямую расценку ТЕР 37-03-057-03 «Устройство подкрановых путей: на шпалах деревянных, тип рельсов Р-50»
5. На укладку подкрановых путей на железобетонных полушпалах необходимо применять прямую расценку ТЕР 37-03-057-02 «Устройство подкрановых путей: на шпалах железобетонных, тип рельсов Р-50»
6. Из практики по устройству подкрановых путей на железобетонных полушпалах при рельсах типа Р50 под рельс необходимо ложить прокладку толщиной 12 мм. Иначе металлические части тележек козлового крана задевают за клеммные болты. Вы это учитывали?
7. В технической части указано, что необходимо использовать новые материалы. Можно ли использовать новые материалы, не бывшие в употреблении, но 1990-2010-х годов выпуска, так называемый «резерв»?
|
Ответ №1
(добавлен
09.03.2017 17:08 ):
Смета будет являться частью договора, поэтому к ней только можно применить понижающий коэффициент. Объемы по п.1 и 2 взяты на том основании, что остается существующая призма подкранового пути.
Расценки по вопросам 3-5 применены сметным отделом и утверждены главным инженером института.
По вопросу 6 сообщаем, что реборды колес нашего крана позволяют выполнить устройство подкрановых путей на железобетонных полушпалах при рельсах Р50.
По вопросу 7 сообщаем, что можно использовать новые материалы, не бывшие в употреблении 1990-2010 годов выпуска, кроме железобетонных полушпал.
|
|
Вопрос (добавлен
01.03.2017 14:23 ):
1. Согласно технической части в смете отсутствует устройство песчаной подушки толщиной 200 мм.
2.В смете взята балластировка только 40 м3, а согласно технической части толщина балласта под шпалой должна быть 250 мм, что составит порядка 75 м3 щебня.
3. Устройство деревянного лотка под кабель в смете взято по расценке ТЕР 28-03-029-02, а необходимо применить прямую расценку ТЕР 21-03-004-01.
4. На разборку подкрановых путей на деревянных полушпалах необходимо применять прямую расценку ТЕР 37-03-057-03 «Устройство подкрановых путей: на шпалах деревянных, тип рельсов Р-50»
5. На укладку подкрановых путей на железобетонных полушпалах необходимо применять прямую расценку ТЕР 37-03-057-02 «Устройство подкрановых путей: на шпалах железобетонных, тип рельсов Р-50»
6. Из практики по устройству подкрановых путей на железобетонных полушпалах при рельсах типа Р50 под рельс необходимо ложить прокладку толщиной 12 мм. Иначе металлические части тележек козлового крана задевают за клеммные болты. Вы это учитывали?
7. В технической части указано , что необходимо использовать новые материалы. Можно ли использовать новые материалы не бывшие в употреблении, но 1990-2010-х годов выпуска, так называемый «резерв»?
|
Ответ №1
(добавлен
09.03.2017 16:53 ):
Смета будет являться частью договора, поэтому к ней только можно применить понижающий коэффициент. Объемы по п.1 и 2 взяты на том основании, что остается существующая призма подкранового пути.
Расценки по вопросам 3-5 применены сметным отделом и утверждены главным инженером института.
По вопросу 6 сообщаем, что реборды колес нашего крана позволяют выполнить устройство подкрановых путей на железобетонных полушпалах при рельсах Р50.
По вопросу 7 сообщаем, что можно использовать новые материалы, не бывшие в употреблении 1990-2010 годов выпуска, кроме железобетонных полушпал.
|
|
|