(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 15.02.2017 05:39 ):
Почему в закупке на проведение среднего ремонта тепловоза серии ТЭМ-2УМ № 986 с продлением срока службы не принимаются встречные предложения по проекту договора такие, как:
1. Оплата дополнительных работ в связи с забраковкой дорогостоящих узлов и деталей, стоимость которых составляет от 100,00 тыс. руб. без учета НДС и выше за единицу.
Например: Блок дизеля на заводе-изготовителе стоит = 1,2 млн. руб.
Коленчатый вал = 2,0 млн. руб.
Ось колесной пары = 120 тыс. руб.
Зубчатое колесо колесной пары = 110 тыс. руб.
Ротор турбокомпрессора 130 тыс. руб.
Корпус ТНВД = 130 тыс. руб. и т.д.
Предлагаем включить в договор оплату доп работ при забраковке запасных частей со стоимостью от 100 тыс. руб. и выше.
И это будет правильно. А то не солидно как-то получается «игра в одни ворота».
Ответ №1 (добавлен 15.02.2017 17:38 ):
Добрый день!
Согласно п. 3.1. Раздела 3 Тома 2 Технической части:
В цену работ по среднему ремонту тепловоза должна быть включена стоимость: работ по среднему ремонту; материалов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонта; процедуры продления назначенного срока службы тепловоза; комплекта новых аккумуляторных батарей типа 32ТН-450; замены внутренней обшивки кабины машиниста и деревянных деталей окон и дверей; сопровождения и транспортировки тепловоза на ремонтную базу Исполнителя и обратно Заказчику; хранения запасных частей и материалов Заказчика на территории депо, образовавшихся в процессе ремонта; иных платежей и сборов.
Стоимость работ является конечной и изменению не подлежит.
Благодарим за вопрос и приглашаем к участию!

Файл Опубликован
Скачать файл Разъяснение.pdf 15.02.2017 17:38
Вопрос (добавлен 14.02.2017 11:01 ):
Добрый день. Для наиболее точной оценки суммы ремонта ответьте на вопросы:
Нужно ли:
- Бандажировать колесные пары или протачивать;
- Заменять электро проводку полностью или частично;
- Тяговые двигатели менять;
- Коленчатый вал замена или проточка;
- Блок двигателя менять;
- Какого года создания локомотив.
Ответ №1 (добавлен 15.02.2017 09:39 ):
1. По колесным парам производятся все ремонтные работы в соответствии с требованиями «Инструкции по форми-рованию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм» - ЦТ-329 в объеме среднего ремонта. Если по результатам дефектоскопии и осмотра потребуется бандажировка или замена, то выполнить эти работы
2. По электропроводке производятся все ремонтные рабо-ты в соответствии с требованиями «Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов ТЭМ2» - РК 103.11.437-2006 в объеме среднего ремонта.
3. По тяговым электродвигателям производятся все ре-монтные работы в соответствии с требованиями «Пра-вил ремонта электрических машин тепловозов» - ЦТ-ЦТВР-4677 в объеме среднего ремонта.
4. По коленчатому валу производятся все ремонтные рабо-ты в соответствии с требованиями «Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов ТЭМ2» - РК 103.11.437-2006 в объеме среднего ремонта. Если по результатам дефектоскопии потребуется замена, то ме-нять.
5. По блоку дизеля производятся все ремонтные работы в соответствии с требованиями «Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов ТЭМ2» - РК 103.11.437-2006 в объеме среднего ремонта.
6. 1992г.в. Локомотив находиться в технически исправном состоянии, проходит все предусмотренные плановые виды ремонта.

Файл Опубликован
Скачать файл Ответ на вопрос.pdf 15.02.2017 09:39