(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 29.01.2017 13:04 ):
Добрый день !
В пункте 3.13 проекта договора в течение 2-х лет с даты поставки Продукции Покупатель передаёт, а Поставщик принимает отходы, образовавшиеся в результате использования поставленной Продукции (отработанные картриджи с содержанием тонера менее 5 %), партиями, по мере накопления. При передаче каждой партии отходов составляется акт приёма - передачи отходов. С даты подписания обеими Сторонами акта приёма - передачи отходов право собственности на отходы переходит к Поставщику. Вы господа закупщики, что издеваетесь над участниками ? Разъясните, получается, что поставщик обязан будет принимать все отработанные вами картриджи в течение 2-х лет ? На каком основании вы устанавливаете такое требование ? Это прямое, наглое и неприкрытое ограничение конкуренции, за которое необходимо привлекать к ответственности.
Ответ №1 (добавлен 30.01.2017 17:35 ):
Ответ на вопрос приложен в файле с именем:Ответ на вопрос №5 добавлен 29.01.2016 13-04
Вопрос (добавлен 29.01.2017 12:59 ):
Добрый день !
В пункте 2.2.2 написано, что Поставщик Обязуется принять отходы (отработанные картриджи) для утилизации собственными силами или с привлечением третьих лиц, или для передачи производителю в целях промышленного восстановления и вторичного использования. Выполнение данного пункта договора требует наличие у Поставщика или третьего лица Лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов IV класса опасности с наименованием отхода «Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7 % отработанные (код ФККО 481 203 02 52 4). Картриджи не обладают индивидуальными отличительными особенностями, разъясните как мы узнаем, что это картриджи поставленные нашей фирмой ? Потом, пожалуйста разъясните и приведите четкое обоснование, на основании которого вы устанавливаете такие требования ? Согласно п. 2 статьи 5.2 ЕОСЗНе допускается установление:
а) требований и критериев оценки, которые могут быть подтверждены только декларативно, за исключением случаев, прямо предусмотренных Стандартом, и требований, которые не будут проверяться на отборочной стадии рассмотрения заявок, критериев, которые не будут оцениваться на стадии оценки;
б) требований и критериев оценки, влекущих за собой нарушение законодательства РФ, а для закупок, по результатам которых договоры исполняются на территории иностранного государства и поставляемая по договору продукция используется на территории иностранного государства, также законодательства такого государства.
Ответ №1 (добавлен 30.01.2017 17:33 ):
Ответ на вопрос приложен в файле с именем: Ответ на вопрос №4 добавлен 29.01.2016 12-59
Вопрос (добавлен 29.01.2017 12:51 ):
Добрый день !
Разъясните, по каким причинам документация о запросе цен не содержит положений, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами», которое вступило в силу с 01.01.2017 г. ?
Ответ №1 (добавлен 30.01.2017 17:32 ):
Ответ на вопрос приложен в файле с именем: Ответ на вопрос №3 добавлен 29.01.2016 12-51
Вопрос (добавлен 29.01.2017 12:50 ):
Добрый день !
В техническом задании и в проекте договора вы прямо указываете конкретных поставщиков и марку товара, например фирму японскую компанию Ricoh без указания аналога и характеристик. В разделе 11 ТЗ вообще указаны три конкретных компании – производителя. Это является прямым и грубым нарушением конкуренции и статьи 5.2.1 ЕОСЗ. Просим привести документацию запроса цен в соответствие с законодательством и ЕОСЗ.
Ответ №1 (добавлен 30.01.2017 17:18 ):
Ответ на вопрос приложен в файле с именем: Ответ на вопрос №2 добавлен 29.01.2016 12-50
Вопрос (добавлен 29.01.2017 12:49 ):
Добрый день !
Разделом 13 ТЗ предусмотрено требование к участнику о наличии Лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов IV класса опасности с наименованием отхода «Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7 % отработанные (код ФККО 481 203 02 52 4).
Проектом договора предусмотрены следующие условия:
Пункт. 2.2.2. Исполнитель Обязуется принять отходы (отработанные картриджи) для утилизации собственными силами или с привлечением третьих лиц, или для передачи производителю в целях промышленного восстановления и вторичного использования. Выполнение данного пункта договора требует наличие у Поставщика или третьего лица Лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов IV класса опасности с наименованием отхода «Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7 % отработанные (код ФККО 481 203 02 52 4).
Пункт 5.5. Поставщик уплачивает штраф в размере 5 (пяти) процентов от стоимости Договора и возмещает Покупателю затраты по утилизации отходов в случаях:
- отказа Поставщика принять отходы (отработанные картриджи с содержанием тонера менее 5 %);
- отсутствия у Поставщика лицензии …… или договорных отношений с третьей стороной, имеющей такую лицензию …….
Просим исключить эти требования, поскольку требование о наличии такой лицензии и тем более взыскания штрафов за ее отсутствие является грубым и прямым ограничением конкуренции, а также такие ваши действия это притворная сделка, то есть сделка, которая совершена с целью прикрыть другую сделку, в том числе сделку на иных условиях, ничтожна (ст. 170 ГК РФ). Это не услуги а поставка товаров. Это также прямое и грубое нарушение части 3 статьи 17 Федерального закона № 135-ФЗ.
Ответ №1 (добавлен 30.01.2017 17:14 ):
Ответ на вопрос приложен в файле с именем: Ответ на вопрос №1 добавлен 29.01.2016 12-49.