|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
21.10.2016 14:03 ):
Добрый день.
В П.11 извещения о проведении закупки указано, что обеспечение заявки на участие не требуется и одновременно стоит, что необходимо внести 1% от НМЦД за обеспечение заявки на участие в конкурсной процедуре.
Прошу Вас разъяснить Требуется обеспечение заявки на участие в закупке или нет?
|
| Ответ (отсутствует) |
|
Вопрос (добавлен
20.10.2016 16:16 ):
Вопрос по тех характеристикам:
Высота при опущенном грузоподъемнике 2500+-100мм, но даже на погрузчике GEKA, на который ссылается заказчик, высота стандартной 3,0 метровой мачты 2650 мм, а уж 5,0 метровая мачта еще выше, т.е. диапазон должен быть 2800+-100мм. Какую роль в техническом задании играет нагрузка на ось? Она списана со стандартного погрузчика единственного производителя, если посчитать общую нагрузку без груза, то погрузчик должен весить 3152+4700=7852 кг, а вес погрузчика по тех заданию 9500+-100кг, просьба убрать данную характеристику.
Общая длина 5160+-100 мм, длина до спинки вил 3840+-100мм, ширина 2295+-100мм. Данные характеристики ограничивают конкуренцию. Предлагаем написать в тех задании: общая длина не более 5160мм, длина до спинки вил не более 3840 мм, ширина не более 2295 мм, что никак не ухудшает характеристики погрузчика.
|
| Ответ (отсутствует) |
|
Вопрос (добавлен
19.10.2016 17:28 ):
Уважаемые господа! Российский производитель автопогрузчиков ЗАО "НМЗ-НГО" (г.Невьянск) не производит автопогрузчик модели Geka D70. По крайней мере, на сайте завода такой информации нет. Данный завод производит автопогрузчик г/п 7 тн. модели АП-07 41.030.07: ширина колеи переднего колеса - 1790 мм., скорость подъема каретки с грузом/без груза - 0,30/0,29 м/с. 19.10.2016 года, представитель завод проинформирован, что угол наклона рамы грузоподъемника 12 градусов назад, недопустим для грузоподъемника с высотой подъема каретки 5000 мм. (так требует ГОСТ). Эксплуатационная масса машины это масса с рабочим оборудованием (вилы), с полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения и с учетом массы оператора (75 кг). [ГОСТ 29194 91 (ИСО 6747 88)] . В вашем случае - конструкционная масса. Вы внесли изменение в техническое задание. Теперь: 1. 3152 кг. + 4700 кг. = 7852 кг., а должно быть равно: 9500 кг. 2. (13265 кг. + 1360 кг.)-7000 кг. = 7625 кг., а должно быть равно 9500 кг..
|
Ответ №1
(добавлен
20.10.2016 15:09 ):
Техническое задание содержит описание автопогрузчика Geka D70 российского производителя, информация о производстве которого имеется на официальном сайте предприятия-изготовителя. Кроме этого, при изучении рынка аналогичной техники на официальных сайтах закупок, запросе электронных и адресных ТКП, были найдены автопогрузчики других производителей с подобными техническими характеристиками – грузоподъемность 7 т, высота подъема вил 5 м, угол наклона рамы вперед/назад 6/12. Заказчик после получения запроса по эксплуатационной массе погрузчика и консультации специалистов завода-изготовителя внес уточнения в конкурсную документацию - эксплуатационная масса с учетом навесного оборудования, кг: 9500 ±100.
Участник закупки может представить в своей заявке на участие в закупке иные товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, места происхождения товара или товар иных изготовителей, при условии, что произведенные замены совместимы между собой, по существу равноценны (эквиваленты) [или превосходят по качеству товар, указанный в технических условиях (аналоги)].
|
|
Вопрос (добавлен
18.10.2016 14:48 ):
Просим уточнить
Эксплуатационная масса погрузчика . В ТЗ указано 8800 кг +-50 кг .
На наш взгляд параметр указан ошибочно ,. Мы сравнили габариты нескольких погрузчиков, которые по габаритным размерам на 10 % меньше ( компактнее) , а вес там составляет 9300-9800 кг .
Данная комплектация предполагает кабину и подъемное устройство триплекс на 5 метров , а это еще 1000 кг .
Вопрос 2 . Угол наклона не может быть 6/12 на высоте 5 метров . Машина опрокинется . Это параметр не зависит от Производителя . Это механика .
Угол наклона должен быть 6/6.
Прошу Вас уточнить вышеназванные параметры
|
Ответ №1
(добавлен
19.10.2016 15:27 ):
1. В закупочную документацию внесены изменения - эксплуатационная масса с учетом навесного оборудования, кг: 9500 ±100/
2. Техническое задание содержит описание автопогрузчика Geka D70 российского производителя.
Угол наклона рамы грузоподъемника, вперед/назад, подтвержден производителем и составляет 6/12 градусов соответственно.
|
|
Вопрос (добавлен
18.10.2016 01:08 ):
Для мачты с высотой подъема груза 5000 мм. допускается угол наклона - 6/6. Эксплуатационная масса - маловата (для автопогрузчика г/п 5 тн. допустима, а у Вас автопогрузчик г/п 7 тн. и мачта 5-ти метровая). По нагрузкам на оси - арифметика не сходится. Скорость подъема каретки для 7 тн. погрузчика слишком большая (примерно 350 мм/с). Колея ведущего моста слишком большая. Прошу уточнить.
|
Ответ №1
(добавлен
19.10.2016 15:23 ):
Техническое задание содержит описание автопогрузчика Geka D70 российского производителя.
Технические характеристики подтверждены производителем: угол наклона рамы грузоподъемника, вперед/назад составляет 6/12 градусов соответственно; грузоподъемность 7000 кг, высота подъема груза 5000 мм; скорость подъема каретки с/без груза 0,5 м/с, колея ведущего моста 1860 мм.
|
|
|