|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
29.01.2016 15:23 ):
ЗАПРОС
О РАЗЪЯСНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКУПОЧНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ОТКРЫТОГО ЗАПРОСА ЦЕН № 2232233 на право заключения договора на техническое обслуживание багажных вагонов в объеме ТО-2, ТО-3, техническое обслуживание воздухораспределителей АО «Атомспецтранс» в 2016 году
1. В целях определения возможного объема дополнительных работ, которые могут возникнуть в цикле проведения ТО-2, ТО-3 багажных вагонов в 2016 году, прошу указать номера вагонов.
2. В соответствии с техническим заданием документации открытого запроса цен техническое обслуживание воздухораспределителей осуществляется отдельно от вагонов.
Прошу пояснить, каким образом будет осуществляться занесение Подрядчиком сведений по отремонтированным воздухораспределителям в АСУПВ в отсутствие у Подрядчика вагонов на которые их требуется установить?
3. Согласно требований технического задания документации открытого запроса цен «после выполнения ремонта вагонов и воздухораспределителей Подрядчик обязан предоставить Заказчику на каждый вагон и воздухораспределитель уведомление о приемке вагона, воздухораспределителя из ремонта форма ВУ-36».
Прошу разъяснить необходимость предоставления уведомления формы ВУ-36 на воздухораспределители, техническое обслуживание которых осуществляется отдельно от вагонов, поскольку составление такого уведомления не предусмотрено техническими условиями ремонта, чертежами, альбомами, а также техническими условиями на материалы, изделия и запасные части, действующие в ОАО «РЖД»?
4. Техническим заданием документации открытого запроса цен предусмотрено подача багажных вагонов для проведения ТО-2, ТО-3 за счет Подрядчика.
Прошу конкретизировать количество отправок вагонов (одиночные отправки или группами вагонов)?
|
Ответ №1
(добавлен
01.02.2016 07:02 ):
Добрый день.
В ответ на Ваши вопросы поясняем:
1. Номера вагонов на ТО-2: 02252641, 02252633, 02252658, 02252625
Номера вагонов на ТО-3: 02252658, 02252625.
2. Да, действительно Заказчик самостоятельно доставит воздухораспределители (отдельно от вагонов) на ремонтную базу Подрядчику. Это написано в ТЗ к документации. Отремонтированные воздухораспределители будут установлены на те же вагоны, с которых они будут и сняты в ТО. Поэтому у Подрядчика не будет ни каких проблем внести изменения в АСУПВ (без наличия вагонов). Измениться только дата проведения ТО для воздухораспределителя (далее – «ВР»). Если в ходе ТО ВР будет замене на аналогичный – исправный, то Подрядчик будет знать, что нужно внести данные по вновь установленному ВР на вагон, с которого был забракован и заменен ВР. Эта практика применяется повсеместно и уже много лет.
3. Вы абсолютно правы форма «ВУ-36» после проведения ТО воздухораспределителей НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Поэтому после окончания работ по ТО ВР необходимо только акт выполненных работ и акт технического состояния ВР. Ну и соответственно внесение изменений в АСУПВ.
4. К документации приложен календарный план подачи вагонов в ТО-2 и ТО-3. Как и указанно планируем осуществлять подачу вагонов в ТО-3 партиями по 2 вагона в месяц, а именно в сентябре 02252658, 02252625. В ТО-2 планируем осуществить подачу БВ также партиями - по два вагона. Так как наше предприятие осуществляет перевозки в БВ, то возможны незначительные изменения в подачи вагонов в ТО в зависимости от объема работ и графика подачи вагонов под погрузку.
Спасибо
|
|
|