|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
11.01.2016 11:33 ):
В ответ на ваш ответ "Полномасштабный ремонт самих аппаратов данным ТЗ не предусматривается. На такой ремонт будут заключаться отдельные договоры. В нашем случае предполагается восстановление работоспособного состояния, позволяющего производить печать документов – восстановление ресурса и работоспособности картриджей, при необходимости замена фотовала/термоузла/термопечки. Замены термоузла/термопечки ранее производились крайне редко, поэтому в ТЗ они не указаны. Возраст всей оргтехники более 5 лет." сообщаю, что вы ответили крайне противоречиво - потому как замена термоузла и печки - это и есть "полномасштабный ремонт" и судя по указанному износу парка техники он потребуется. Поэтому еще раз прошу уточнить, входит этот ремонт или нет в цену контракта или входит только заправка/ремонт/восстановление картриджей, а лучше внести корректировки в Договор.
|
Ответ №1
(добавлен
12.01.2016 06:23 ):
Данным договором предусмотрены работы по заправке/ремонту/восстановлению картриджей с заменой необходимых узлов картриджей (фотобарабан, ракель, ролик заряда, магнитный вал, чип). Данным договором не предусмотрен ремонт термопечки и термоузлов.
|
|
Вопрос (добавлен
11.01.2016 11:28 ):
Прокомментируйте пожалуйста или уберите из Договора вообще пункт договора 4.3.5, "Для приемки выполненных Работ письменно информировать Заказчика за 2 (два) дня до начала приемки." он противоречит пункту технического задания Раздел 2 Подраздел 2.2. О сроках исполнения работ. По текущей логике: сегодня я должен предугадать, что послезавтра от вас будет заявка на приемку заправки картриджей и назначить прием выполнения работ еще не забрав их на заправку\обслуживание.
|
Ответ №1
(добавлен
12.01.2016 06:24 ):
Данный пункт будет исключен при заключении Договора.
|
|
Вопрос (добавлен
11.01.2016 11:19 ):
Здравствуйте, прошу дать пояснение на какой вид работ распространяется срок указанный в пункте 2№, Раздела №2, Подраздела 2.2, а именно "Ремонт техники, по заявке Заказчика, осуществляется в течение 1-го рабочего дня с момента обращения.". Распространяется этот пункт только на заправку и восстановление картриджей или в том числе на ремонт техники (например, замена термоузла снятого с производства аппарата, которых в ТЗ достаточно, может занять до 7-10 дней с учетом доставки редкого узла, которого может не быть даже в очень крупном авторизованном по всем производителям оргтехники сервисном центре). Необходимо внести корректировку в проект Договора, к каким видам работ относится данный срок, так как просрочка ремонта аппарата несет в себе неустойку в размере 0,5% в день от максимальной суммы Договора, что указано в пункте 6.3 Договора.
|
Ответ №1
(добавлен
12.01.2016 06:24 ):
Указанный срок относится к работам по заправке/ремонту/восстановлению картриджей и оперативной замене вышедших из строя деталей (фотобарабан, ракель, ролик заряда, магнитный вал, чип) согласно 1 абзаца Подраздела 2.2 Технического задания. Замена сложных узлов (термоузел, термопечка и др.) данным Договором не предусматривается.
|
|
Вопрос (добавлен
02.01.2016 18:10 ):
Прошу дать пояснения, по части исполнения ТЗ Раздел 2, Подраздел 2.1. Пункт 2. В приложении №1 к договору не конкретизирован ремонт самих аппаратов, он не соизмерим по суммам ни с заправкой картриджей ни с восстановлением (заменой фотовалов). Так же он не конкретизирован и в ТЗ. В виду того, что Заказчик не предоставляет информацию о степени износа парка техники (дата производства, указанная производителем при покупке, дата ввода в эксплуатацию, модели картриджей (оригинал\совместимые), интенсивность использования, количество отпечатанных страниц на каждом из устройств, условия использования (окружающей среды), виды и даты профилактики и информацию о предыдущих ремонтах аппаратов), предугадать выход из строя того или иного компонента и узла самого аппарата (например, выход из строя термоузла\термопечки) не представляется возможным, даже статистически. Из этого следует вопрос, каким документом будет регламентироваться ремонт самого аппарата, в какой статье расходов он должен быть заложен. Будет ли это оформляться дополнительным соглашением? Дополнительным договором, дополнительной оплатой, оплатой по факту после согласования и т.д. ? Вписывать ремонт аппарата, который может достигать 50-80% от его стоимости в услуги по заправке и восстановлению картриджей - некорректно. Прошу дать пояснение или внести корректировки в форму Приложения №1 Договора (как пример, степень износа, вероятность капитального ремонта аппарата в % и отдельную графу стоимости ремонта основных узлов)
|
Ответ №1
(добавлен
11.01.2016 07:10 ):
Полномасштабный ремонт самих аппаратов данным ТЗ не предусматривается. На такой ремонт будут заключаться отдельные договоры. В нашем случае предполагается восстановление работоспособного состояния, позволяющего производить печать документов – восстановление ресурса и работоспособности картриджей, при необходимости замена фотовала/термоузла/термопечки. Замены термоузла/термопечки ранее производились крайне редко, поэтому в ТЗ они не указаны. Возраст всей оргтехники более 5 лет. Эксплуатация в офисных помещениях при нормальных условиях. Картриджи в основном оригинальные, но есть и совместимые для замены (обменный фонд). Объемы работ в ТЗ указаны с учетом опыта предыдущего обслуживания. Конкретный перечень работ уточняется при осмотре и согласовывается с Заказчиком. Все выполненные работы должны быть отражены в акте выполненных работ, на основании которого и формируется счет на оплату. Договором будет определена максимальная цена, она может получиться и меньше по результатам работы.
|
|
Вопрос (добавлен
02.01.2016 11:10 ):
Здравствуйте, уточните модель: Принтер HP Laserjet 3500. Если цветной hp COLOR LaserJet 3500 - кол-во заправок каких картриджей ч\б, цветных, или комплекта всего заложено в спецификацию?
|
Ответ №1
(добавлен
11.01.2016 07:10 ):
HP COLOR LaserJet 3500, заправка полного комплекта.
|
|
Вопрос (добавлен
02.01.2016 10:36 ):
Здравствуйте, беспокоит Дмитрий Золотарев, компания ООО "Эксперт", занимаюсь заправками более 5 лет. Есть вопросы по неточным позициям у вас в спецификации, например: Принтер HP Color LJ 1214 - такой модели у HP нет, уточните модель. Есть hp color laser jet cp1214 - это цветной, заправка сами понимаете сколько стоит, а есть ч\б МФУ hp LaserJet Pro M1214nf это совершенно разные вещи. Далее есть позиции - плоттеры, есть цветные принтера с краской - что вы подразумеваете под пунктом замена фотовала? в принтерах с краской фотовала нет. Это касается моделей 690С - уточните полное наименование модели, такой модели у HP нет, есть DeskJet 690C - это принтер с краской у него нет фотовала! Соответственно, что закладываем в эту позицию - замена печатающей головки или замену картриджей? или установку СНПЧ (хотя врядли это возможно - все эти модели давно сняты с производства лет 7-8 назад) Это же касается плоттера HP 430 - такой модели нет, уточните наименование модели (есть Design Jet 430T), опять же, если это он - фотовала там нет либо прочерк, либо что-то другое (замена Печатающей головки или картриджа). Корректировка данных пунктов будет значительно влиять на конечную цену предложения и условий ремонта\обслуживания, замена деталей\головок\картриджей в этих аппаратах - существенные суммы. Далее, сканеры: фотовалов в сканерах нет, что закладывается в статью расходов по "фотовалам" данных аппаратов :)?
Далее: Принтер HP Color LJ 5225 - 4 заправки в год, о каких картриджах идет реч? ч\б или цветные? цены естественно на порядок различаются по заправкам цветного и ч\б картриджа. Факсы: аналогично. Прошу дать пояснения и внести корректировки в спецификацию, она, уж извините за прямоту, составлена не грамотно. Так же следует учесть, что в ходовых картриджах Q2612A (например, для принтера HP Laserjet 3015, указанного в спецификации) зачастую требуется не только замена фотовала, но и ракеля и магнитных валов и валов переноса заряда (восстановление картриджа) и прочих деталей. Эти ремонты учитывать в расходах по статье "Предполагаемое количество замен фотовала"???, это же касается картриджей 285А (85А) для МФУ "Принтер HP Color LJ 1214" в спецификации, судя по количеству заправок, заложенных в данную позицию - если признать, что вы так называли ч\б МФУ hp laser jet m1214 Pro. Прошу так же дать разъяснения.
|
Ответ №1
(добавлен
11.01.2016 07:11 ):
Полное наименование модели HP LASERJET PRO M1214NF.
Полное наименование модели принтера DeskJet690C. Для него требуется заправка картриджей (по необходимости), замены фотовала конечно же нет, в приложении 1 опечатка.
Полное наименование модели плоттера Design Jet 430 (цветной) – 1 шт. и Design Jet 430 (ч/б) – 1 шт.. Для них требуется только заправка картриджей (по необходимости), замена печатающей головки и установка СНПЧ не предусматривается. В приложении 1 по данной позиции в графе «замена фотовала» стоит прочерк.
По сканерам в графах «замена фотовала» и «заправка» стоят прочерки. Предполагается при необходимости проведение стандартного ТО.
По факсам. Факс Panasonic KX-FL 423 является также и копиром, замена фотовала в нем предполагается. Факс Panasonic KX-FLC 47 замены фотовала нет, в приложении 1 допущена опечатка.
Принтер HP Color LJ CP 5225 заправка комплекта.
По картриджам Q2612A, 285А (85А) и др. объемы работ в ТЗ указаны с учетом опыта предыдущего обслуживания. Конкретный перечень работ уточняется при осмотре и согласовывается с Заказчиком.
|
|
|