(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 16.12.2015 11:54 ):
На основании инф.письма Фирмы 1С №16773 от 07.06.2013 http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=16773 "С 1 июля 2013 года устанавливается период льготного сопровождения равный трем месяцам...", следовательно в состав каждого программного продукта (1. 1С:Предп.8. Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ и 2. Технический расчетный центр теплосети, в отдельности), за исключением клиентских лицензий и лицензий на сервер, входит купон на льготное сопровождение сроком на 3 мес. Т.е. вместе с ПО вам будут переданы 2 купона, каждый из которых дает право на бесплатное тех. сопровождение (получение обновлений) сроком на 3 месяца. Прошу внести поправку в подраздел 4.3 Технического задания: заменить "купон на полугодовую подписку на ИТС" на "купон на трехмесячную подписку на ИТС". Купоны на льготное гарантийное обслуживание разноименных ПП активируются последовательно, тем самым сроки подписок ИТС друг на друга не накладываются. В итоге Вы получаете тех. поддержку в течение 6 мес.
Ответ (отсутствует)