|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
27.11.2015 10:07 ):
Изучив документацию открытого запроса цен в электронной форме № 2222566, сообщаем следующее:
в подразделе 2.5. «Общий срок предоставления услуг»» приложения 1 проекта договора указаны неверно этапы предоставления услуг, а именно:
«1 этап: с 01.01.16г. по 31.01.2016г.
2 этап: с 01.01.17г. по 31.01.2017г.
3 этап: с 01.01.18г. по 31.01.2018г.»;
В пункте 4.2. проекта договора указан срок предоставления платежных документов «до 1-го числа следующего месяца».
Просим внести изменения по данным пунктам в проект договора в соответствии с Постановлением № 1342 от 09.12.2014 «Оператор связи обязан обеспечить предоставление абоненту счета на оплату услуг телефонной связи в течение 10 дней со дня выставления этого счета» и в соответствии с Налоговым Кодексом РФ п.3 ст. 168 «При реализации товаров (работ, услуг) … выставляются соответствующие счета-фактуры не позднее пяти календарных дней…»
|
Ответ №1
(добавлен
01.12.2015 14:27 ):
Ответ по данному вопросу опубликован на официальных сайах www.zakupki.gov.ru и www.zakupki.rosatom.ru и на ЭТП "Фабрикант" в документе под названием "Разъяснения"
|
|
|