|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
16.12.2013 20:31 ):
В соответствии с документацией к Запросу цен № 2135719 в электронной форме проводится на оказание двух услуг связи, а именно: местная, внутризоновая и международная.
Указанные услуги технологически и функционально не связаны между собой и могут предоставляться разными операторами связи по наиболее выгодным для Заказчика расценкам.
Полагаем, что объединение в один лот двух услуг связи приводит к ограничению числа участников размещения заказа, что противоречит ст. 1 223-ФЗ и 135-ФЗ.
УФАС неоднократно подтверждало позицию, согласно которой включение в предмет заказа различных услуг связи ограничивает число участников размещения заказа (см., напр., Решение по делу № 94-456/08 от «25» июня 2008 г., Решение по делу № 94-649/08 от «17» декабря 2008 г., Решение по делу № 94-657/08 от «18» декабря 2008 г., Решение по делу № 94-659/08 от «23» декабря 2008 г., Решение по делу № 94-46/09 от «16» февраля 2009 г.; Решение по делу № 94-1651/12 от «11» декабря 2012 г.).
Принимая во внимание вышеуказанное, прошу разъяснить какие положения ФЗ «О закупках» наделяют государственного заказчика полномочиями объединять в одной процедуре размещения заказа (лоте) две технологически и функционально не связанные услуги, а также исправить допущенную техническую ошибку и исключить из АД требование об оказании услуги международной и междугородной связи путем внесения изменений в Документацию.
|
Ответ №1
(добавлен
17.12.2013 13:56 ):
Ознакомившись с Вашим заявлением, выражаем искреннюю благодарность за внимание к закупочной деятельности ОАО «Концерн Росэнергоатом».
Одновременно уведомляем, что организатор закупки – филиал ОАО «Концерн Росэнергоатом» «Дирекция строящейся Балтийской атомной станции» не является государственным заказчиком. Соответственно закупка не является государственным или муниципальным заказом.
Закупка услуг связи проводится в рамках Единого отраслевого стандарта закупок, который применяется всеми предприятиями, входящими в атомную отрасль.
Объединение двух услуг в одну закупку – это выбор заказчика услуги, по условиям которой по согласованию с заказчиком исполнитель имеет право привлекать третьих лиц. Таким образом, объединение двух видов услуг в одну закупку не является ограничением числа участников закупки.
|
|
|