|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
19.11.2015 15:26 ):
Добрый день!
Просим пояснить, каковы действия Исполнителя при превышении Заказчиком лимитов, установленных в техническом задании (кол-во минут по определнным направлениям)? Подпадает ли данная ситуация под действие п. 4.6. Проекта контракта? Если нет, то как должен поступить Исполнитель при превышении лимитов, указанных в проекте Договора?
Спасибо.
|
Ответ №1
(добавлен
20.11.2015 10:52 ):
Вопрос № 1: Каковы действия Исполнителя при превышении Заказчиком лимитов, установленных в техническом задании (кол-во минут по определенным направлениям)?
Ответ:Согласно пункта 1.2 Проекта Договора – «Исполнитель» оказывает услуги Заказчику на основании согласованного Технического задания (Приложение № 1), являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
В соответствии с Подразделом 4.1. «Технические, функциональные и качественные характеристики (потребительские свойства товаров) Технического задания № 25-03/11-18 от 21 сентября 2015 года - «Оказание услуг по круглосуточному бесперебойному доступу к услугам телематических служб (IP-телефонии) по выделенному каналу связи осуществляется путем предоставления 8 портов телефонной связи (типа RJ-12 или RJ-45).
Объём предоставляемых по договору услуг IP-телефонии по указанным направлениям должен быть не ниже указанных минут разговоров и может быть перераспределен на усмотрение Заказчика, без изменения стоимости договора».
Таким образом, в случае превышения установленного лимита по одному из направлений Исполнитель должен оповестить об этом Заказчика, а Заказчик сообщить Исполнителю о принятом решении о перераспределении объема оказываемых услуг по другому направлению на усмотрение Заказчика, без изменения стоимости договора.
Вопрос № 2:Подпадает ли данная ситуация под действие п. 4.6. Проекта контракта?
Ответ:Пунктом 4.6. проекта договора предусмотрена обязанность Исполнителя приостановить оказание услуг в случае неизбежности получения отрицательного результата или нецелесообразности дальнейшего оказания услуг. Данный пункт подразумевает невозможность оказания Услуг Исполнителем с учетом условий, предусмотренных пунктом 3.1. проекта Договора. Положения данного пункта не распространяются на действия Заказчика в ситуации, описанной Вами в запросе, так как данный пункт регулирует взаимоотношения Заказчика и Исполнителя в ситуации, касающейся качества оказываемых услуг.
Вопрос № 3:Как должен поступить Исполнитель при превышении лимитов, указанных в проекте Договора?
Ответ:В соответствии с пунктом 1.2 Проекта Договора – «Исполнитель» оказывает услуги Заказчику на основании согласованного Технического задания (Приложение № 1), являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора.
Лимиты оказания услуг по предоставлению телематических услуг связи (IP-телефонии) установлены Техническим заданием № 25-03/11-18 от 21 сентября 2015 года. При превышении лимитов по направлениям, указанным в подразделе 4.1. «Технические, функциональные и качественные характеристики (потребительские свойства товаров) Технического задания № 25-03/11-18 от 21 сентября 2015 года Исполнитель должен оповестить об этом Заказчика, а Заказчик сообщить Исполнителю о принятом решении о перераспределении объема оказываемых услуг по другому направлению на усмотрение Заказчика, без изменения стоимости договора.
|
|
|