(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 06.11.2015 13:31 ):
1. В соответствии с технической документацией (паспорт, РЭ) наименование приборов указанных в Приложении 1 и Техническом задании (раздел 15) к договору прописано не правильно, просим изменить наименование на Расходомер-пробоотборник радиоактивных газоаэрозольных смесей ПУ-5; на Дозиметр-радиометр МКС-АТ 1117М; на Радиометр радона и его дочерних продуктов распада Рамон-02.
2.В связи с тем, что при поставке предоставляется следующие документы просим пункт 4.3. в договоре изменить и прописать в следующей редакции:
4.3. Платеж в размере 50% (пятьдесят процентов)от цены Договора, указанной в
п.3.1 настоящего Договора, за поставленное комплектное Оборудование по Приложению №1 к Договору, будет производиться Покупателем по факту поставки каждой комплектной единицы Оборудования банковскими переводами за поставленное Оборудование в течение 30 (Тридцати) дней с даты поступления денежных средств от ЗАО «Атомстройэкспорт» на счет Покупателя, но не позднее 45 (сорока пяти) дней с даты поставки при предоставлении Поставщиком следующих документов:
- Счет – 1 экз.;
- Счет-фактура – 1 экз.;
- Товарная накладная (форма ТОРГ-12) – 2 экз.;
- Паспорт качества Производителя– 4 экз. (2 экз на русском, 2 экз. на англ.
языке);
- Упаковочный реестр – 4 экз. (2 экз на русском, 2 экз. на англ. языке);
- Отгрузочный лист – 4 экз. (2 экз на русском, 2 экз. на англ. языке) на каждое отгрузочное место; Акт на проведение фумигации – 1 экз. двухязычный; Фумигационный сертификат - 1 экз. двухязычный.
Техническая документация (паспорт, РЭ, ведомость ЗИП, ведомость эксплуатационных документов, инструкция по замене ЗИП) — 4 экз. (2 на русском, 2 на англ. языке).
Копии счета-фактуры, товарной и транспортной накладной, должны быть направлены в отсканированном виде электронной почтой на адрес:
__________________ в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поставки с последующим предоставлением документов в течение 5 (пяти) рабочих дней.
3.В связи с тем, что к поставке предлагается паспорт качества, просим изменить данное требование в пункте 5.2.1 в техническом задании - ....
(руководство по эксплуатации, ведомость ЗИП, инструкция по замене ЗИП и документы, удостоверяющие качество оборудования, включая паспорт качества), пункте 12.6 и 12.7 технического задания, пункт 1.9 Приложения 6 к договору на паспорт качества.
4.В связи с тем, что к поставке прилагаются отгрузочные листы и упаковочный реестр, просим удалить требование в техническом задании (пункт 12.7) об упаковочных листах и комплектовочной ведомости и заменить их на соответствующие отгрузочные листы и упаковочный реестр, также просим заменить в пункте 1.8 Приложения 6 к договору упаковочный лист заменить на отгрузочный лист.
Ответ (отсутствует)
Вопрос (добавлен 03.11.2015 14:03 ):
В пункте 9 Извещения о проведении закупки указано, что начальная (максимальная) цена договора составляет 4 806 750,00 (четыре миллиона восемьсот шесть тысяч семьсот шестьдесят четыре и 44/100) рублей, включая НДС. Просим устранить расхождение в указании размера начальной (максимальной) цены договора.

П. 9 Извещения о проведении закупки:
«9)Начальная (максимальная) цена договора [по лоту 1]: 4 806 750,00 (четыре миллиона восемьсот шесть тысяч семьсот шестьдесят четыре и 44/100) рублей, включая НДС.»

Просим указать сроки предоставления обеспечения возврата авансового платежа.
Ответ №1 (добавлен 06.11.2015 09:30 ):
Добрый день!
1. Внесены корректировки в закупочную документацию.

2. Сроки предоставления обеспечения возврата авансового платежа: 15 дней с даты подписания договора.