|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
23.10.2015 15:29 ):
Уважаемый заказчик! Просим разъяснить, какие работы подразумеваются под п. 2.2.1.1.1 ТЗ "Идентификация опасностей и оценка рисков на 553 рабочих местах в АО "Радиевый институт им. В.Г. Хлопина". Имеется в виду оценка рабочих мест?
|
Ответ №1
(добавлен
26.10.2015 17:38 ):
Под процедурой идентификации опасностей и оценки рисков на 553 рабочих местах в АО «Радиевый институт им. В.Г. Хлопина» подразумевается, что потенциальный поставщик услуг обязан разработать методику идентификации опасностей и оценки рисков на рабочих местах, с помощью которой можно будет выявить все опасности, исходящие от технологического процесса, опасных веществ, выполняемых работ, оборудования, инструмента и приспособлений, участвующих в технологическом процессе, и, впоследствии, принять соответствующие действия по снижению вероятностей возникновения опасностей и воздействий неблагоприятных факторов на работающих.
Методика идентификации опасностей и оценки рисков разрабатывается с учётом требований ГОСТ 12.0.230-2007 «Системы управления охраной труда» и ОHSAS 18001:2007 «Системы менеджмента профессионального здоровья и безопасности. Требования».
|
|
Вопрос (добавлен
21.10.2015 21:59 ):
Требование "для исполнения договора количество кадровых ресурсов соответствующей квалификации, в том числе: - не менее 5-ти специалистов с ученой степенью кандидата наук; - не менее 1-го специалиста с ученой степенью доктора наук; - не менее 3-х экспертов по сертификации; - не менее 3-х аудиторов" является нарушением закона. Заказчик пытается ограничить круг участников данной закупки. Извещение надо отправить на независимую антикоррупционную экспертизу.
|
Ответ №1
(добавлен
23.10.2015 17:12 ):
Институт осуществляет свою деятельность в следующих направлениях: прикладная радиохимия, концентрирование и переработка ОЯТ и РАО, прикладная ядерная физика. При проведении работ по идентификации опасностей и оценке рисков на 553 рабочих местах необходимо достаточное количество высококвалифицированных специалистов, обладающих знаниями в атомной отрасли и радиомедицине (докторов, кандидатов наук), в том числе для определения потенциальных рисков от радиационного объекта и особенностей производства радиофармацевтических препаратов.
Данное требование обусловлено наличием современных и сложнейших технологий, используемых в нашем институте.
|
|
Вопрос (добавлен
21.10.2015 20:22 ):
На каком основании требуется предоставлять лицензию выданную ФСБ на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну с приложениями, описывающими конкретные виды деятельности?
|
Ответ №1
(добавлен
23.10.2015 17:11 ):
В рамках внедрения системы менеджмента охраны труда и техники безопасности, необходимо проведение идентификации опасностей и оценки рисков на всех рабочих местах. Таким образом, требуется посещение всех рабочих зон, в том числе зон контролируемого доступа, а также ознакомление со спецификой нашей организации, технологической документацией по различным технологическим процессам, которые могут составлять государственную тайну. Эксперты потенциального подрядчика должны иметь допуск к работе со сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую законом тайну.
Данное требование при проведении работ по оценке рисков соответствует пункту 2 Приказа Минтруда России от 27.01.2015 №46н «Об установлении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников радиационно-опасных и ядерно-опасных производств и объектов, занятых на работах с техногенными источниками ионизирующих излучений».
|
|
|