|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
15.10.2015 12:16 ):
В Российской Федерации существуют эквивалентные информационные системы с аналогичными техническими и функциональными характеристиками. Возможна ли поставка эквивалентной (равносильной а некоторые характеристики лучше) справочно-правовой системы? Также установка эквивалентной системы может значительно снизить расходы.
|
Ответ №1
(добавлен
16.10.2015 14:29 ):
Основание для применения товарного знака без сопровождения словами «или эквивалент»: слова «или аналог» («или эквивалент») по требованию пункта 12.2.1 б) ЕОСЗ не указываются в закупочной документации открытого запроса цен на «Оказание информационных услуг с использованием экземпляров справочной правовой системы Консультант Плюс серии VIP» на основании пункта 12.2.2 б) ЕОСЗ в отношении закупаемой продукции (СПС), используемой только во взаимодействии с продукцией, уже используемой на Ростовской атомной станции, при этом уже используемая продукция несовместима (технически по формату данных) с товарами (форматами данных) других товарных знаков.
На Ростовской АЭС длительное время используется справочная правовая система «Консультант Плюс», эксплуатация которого требует постоянное сервисное обслуживание, в результате чего возникла потребность в размещении заказа на поставку информационных услуг с использованием уже установленных экземпляров СПС Консультант Плюс.
Переход на другую СПС вызовет дополнительные затраты на приобретение программного обеспечения других систем, его установке и настройке на АРМ пользователей СПС. Кроме того переход на другую систему потребует:
- Проведение обучения значительного числа пользователей систем (необходимо отметить, что от уровня обучения и навыков персонала эффективность использования системы существенно отличается, а затраты на переобучение не столько связаны с оплатой обучающим, сколько с потерями времени у самих пользователей);
- Изменений технологических настроек сетевого, системного, программного, аппаратного и телекоммуникационного обеспечения (в ряде случаев настройка внутренних систем заказчика на совместимость с новым поставщиком системы требует серьезных затрат времени и внутренних ресурсов заказчика).
Технологическая совместимость СПС различных производителей может быть обеспечена только при условии использования в процессе информационного обновления СПС Консультант Плюс специального лицензионного программного обеспечения, которое предоставляется разработчиком только официальным представителям Сети Консультант Плюс на основе лицензионных соглашений. Таким образом, любая другая СПС, т.е. любая СПС, на которой размещены другие товарные знаки (Гарант, Кодекс, Референт и т.п.), технологически несовместима по формату данных с СПС Консультант Плюс. В связи с этим поставщик любой другой СПС не может обеспечить корректное взаимодействие предоставляемых им информационных услуг с имеющимися у заказчика экземплярами СПС Консультант Плюс.
В связи с технологическими и организационными трудностями при переходе с одной системы на другую целесообразно применять уже существующую СПС.
Таким образом, вопрос установки иной СПС нами не рассматривается.
|
|
|