(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 01.10.2015 09:58 ):
В части 3 Документации Запроса цен, в Разделе 5 проекта договора указан состав услуг технической поддержки.
5. Техническая поддержка
5.1. Предоставление информации о новых версиях и исправлениях ПО.
5.2. Предоставление информации о базовых функциях ПО.
5.3. Консультации по вопросам инсталляции ПО.
5.4. Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО.
5.5. Консультации по решению технических проблем с учетом существующей ИТ-инфраструктуры клиента.
5.6. Иные возможности:
- право получения новых версий и обновлений продукта, выпускаемых в течение срока действия подписки без дополнительной оплаты:
- доступ к дополнительным функциям, модулям и компонентам, расширяющим функциональность продукта.
5.7. Порядок технической поддержки:
- время приема заявок в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (время московское);
- способ отправки заявки e-mail/телефон;
- ответ на заявку может быть осуществлен в форме: консультирования по телефону, электронной почте и очно на территории заказчика (без возможности удаленного подключения к сети Лицензиата).

В стоимость поставляемого программного обеспечения включена гарантийная техническая поддержка производителя программного обеспечения, компании ИБМ. Гарантийная техническая поддержка ПО IBM осуществляется службами технической поддержки производителя программного обеспечения, IBM, срок действия технической поддержки в течение одного года с даты Лицензиаром Заявки Лицензиата. Гарантийная техническая поддержка оказывается в соответствии с условиями соглашения «Международное Соглашение Passport Advantage Express».

В части 3 Документации Запроса цен, в Разделе 6 проекта договора, в п. 6.2 - 6.4 указаны гарантии,

6.2. Если при использовании ПО будут обнаружены ошибки, Лицензиар обязуется исправить их в максимально короткие сроки. Стороны соглашаются, что точное определение срока устранения ошибки не может быть установлено, так как программный продукт тесно взаимодействует с другими программами сторонних разработчиков, операционной системой и аппаратными ресурсами компьютера пользователя, и работоспособность и время устранения проблем в полной мере не зависят только от Лицензиата.
6.3. Лицензиар не гарантирует работу ПО совместно с программным обеспечением и оборудованием других изготовителей.
6.4. Любая ответственность Лицензиара, вне зависимости от оснований ее возникновения, будет ограничена ценой, уплаченной Лицензиатом при приобретении ПО.
Указанные гарантии не входят в состав гарантийной технической поддержки производителя программного обеспечения.
Просим дать разъяснения либо внести соответствующие изменения в документацию.
Ответ №1 (добавлен 01.10.2015 17:39 ):
Уважаемый участник в ответ на ваш вопрос сообщаем следующее: гарантийная техническая поддержка должна оказываться в соответствии с условиями соглашения «Международное Соглашение Passport Advantage Express» дополнительные услуги могут быть обговорены в рамках преддоговорных переговоров. Так же сообщаем вам, что в рамках преддоговорных переговоров могут быть уточнены условия договора.
Вопрос (добавлен 01.10.2015 09:56 ):
В Техническом задании Запроса цен, в п.3 указан состав услуг технической поддержки.

3. Описание технической поддержки
3.1. Перечень оказываемых услуг
3.1.1. Предоставление информации о новых версиях и исправлениях программного продукта.
3.1.2. Предоставление информации о базовых функциях продукта.
3.1.3. Консультации по вопросам инсталляции ПО.
3.1.4. Консультации по вопросам настройки и администрирования ПО.
3.1.5. Консультации по решению технических проблем с учетом существующей ИТ-инфраструктуры клиента.
3.1.6. Иные возможности:
- право получения новых версий и обновлений продукта, выпускаемых в течение срока действия подписки без дополнительной оплаты:
- доступ к дополнительным функциям, модулям и компонентам, расширяющим функциональность продукта.
3.2. Порядок оказания услуг
3.2.1. Время предоставления услуг и приема заявок в рабочие дни 9:00 - 18:00 (мск).
3.2.2. Способ отправки заявки e-mail/телефон.
3.2.3. Ответ на заявку может быть осуществлен в форме: консультирования по телефону, электронной почте и очно на территории заказчика (без Возможности удаленного подключения к сети заказчика).

В стоимость поставляемого программного обеспечения включена гарантийная техническая поддержка производителя программного обеспечения, компании ИБМ. Гарантийная техническая поддержка ПО IBM осуществляется службами технической поддержки производителя программного обеспечения, IBM, срок действия технической поддержки в течение одного года с даты Лицензиаром Заявки Лицензиата. Гарантийная техническая поддержка оказывается в соответствии с условиями соглашения «Международное Соглашение Passport Advantage Express».
Указанные гарантии не входят в состав гарантийной технической поддержки производителя программного обеспечения. Просим дать разъяснения либо внести соответствующие изменения в документацию.
Ответ №1 (добавлен 01.10.2015 17:39 ):
Уважаемый участник в ответ на ваш вопрос сообщаем следующее: гарантийная техническая поддержка должна оказываться в соответствии с условиями соглашения «Международное Соглашение Passport Advantage Express» дополнительные услуги могут быть обговорены в рамках преддоговорных переговоров. Так же сообщаем вам, что в рамках преддоговорных переговоров могут быть уточнены условия договора.