(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 23.09.2015 17:39 ):
1. В части 1 закупочной документации в разделе 2 ТРЕБОВАНИЯ. ДОКУМЕНТЫ. СОСТАВ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН, подраздел 2.1. ТРЕБОВАНИЯ. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ СООТВЕТСТВИЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ. 2.1.1. Требования к продукции указано:
Заказчик на этапе рассмотрения заявок на отборочной стадии вправе провести проверку соответствия процессов и методов производства на соответствие требованиям технических регламентов, стандартов, технических условий, указанным в томе 2 «Техническая часть», в том числе путем выездной проверки на производство изготовителей в соответствии с порядком, указанным в части 4 настоящей документации.
- предметом настоящей закупки является разработка проектно-технической документации, указанное требование, в соответствии с ЕОСЗ, предъявляется и может быть указано в требованиях закупочной документации при закупках оборудования, а не проектно-изыскательских работ. Кроме того, в составе закупочной документации отсутствует Том 2 (обозначение «Том 2» в закупочной документации отсутствует).
Просим данный пункт исключить из закупочной документации.
2. В Разделе 4 ОБРАЗЦЫ ФОРМ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ Том 1, Часть 1 в форме 1 «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН (Форма 1)» указано:
Изучив извещение о проведении запроса цен на право заключения договора на изготовление, монтаж и пуско-наладку крана мостового электрического однобалочного, однопролётного грузоподъёмностью 5тн для нужд АО «НИЦ АЭС», опубликованное …».
Предметом настоящей закупки является: «право заключения договора на выполнение проекта реконструкции фасада и кровли здания «Пылезавод» для нужд АО «НИЦ АЭС».
Просим откорректировать указанный пункт.
3. В ТЗ указано: «Оформление проектно-сметной документации выполнять в соответствии с ГОСТ 21.1101-2009 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации»». Данный ГОСТ 21.1101-2009 отменен, вместо него действует ГОСТ Р 21.1101-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 11.06.2013 N 156-ст).
Ответ (отсутствует)
Вопрос (добавлен 23.09.2015 17:38 ):
1. В «Проекте договора» п. 1.1. указано:
«По настоящему Договору «Исполнитель» обязуется по заданию «Заказчика» в установленный Договором срок провести обследование, разработать и согласовать с государственными надзорными органами проектно-техническую документацию, указанную в п. 1.2 Договора (далее по тексту – «Работы»), а «Заказчик» обязуется принять результат «Работ» и оплатить их».
в п. 4.2.8. указано:«Согласовать вместе с «Заказчиком» готовую техническую документацию с компетентными государственными органами и органами местного самоуправления».
Просим сообщить, с какими конкретно государственными надзорными органами и органами местного самоуправления требуется согласовать разработанную проектно-техническую документацию.
2. В «Проекте договора» п. 8.2. указано:«Заказчик» вправе расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случаях:
- отсутствует продолжение пункта, либо нарушена нумерация пунктов, просим дополнить, либо исправить.
3. В «Проекте договора» раздел 5 указано:«СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
5.1. Срок выполнения работ указывается в Спецификации (Приложение № 1)».
Приложение № 1 к проекту договору «Спецификация» не соответствует по форме предмету закупки/договора и не заполнена в части этапов (видов работ) и сроков выполнения работ.
Просим откорректировать форму и указать корректные данные.
4. Приложение № 3 к проекту договора «Перечень документов для проектирования», которое должно содержать передаваемые Заказчиком Исполнителю исходные данные (см. п. 1.7 проекта договора) для выполнения работ не заполнено.
Просим заполнить.
5. В части 1 закупочной документации в разделе 2 ТРЕБОВАНИЯ. ДОКУМЕНТЫ. СОСТАВ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН, подраздел 2.1. ТРЕБОВАНИЯ. ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ СООТВЕТСТВИЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ. 2.1.1. Требования к участникам запроса цен, п. 1, пп.1.5 указано:
1.5) наличие опыта поставок: Договоры с завершенными в 2013-2014гг поставками, сопоставимого характера и объема на сумму не менее 40 (сорока) процентов от размера начальной (максимальной) цены договора: 1669603,42 (один миллион шестьсот шестьдесят девять тысяч шестьсот три) руб.42 коп.
в п. 8) Начальная (максимальная) цена договора указано: «Предельная стоимость закупки: 1197788 (один миллион сто девяносто семь тысяч семьсот восемьдесят восемь) руб.00 коп., включая НДС. Предельная стоимость закупки: 1015074 (один миллион пятнадцать тысяч семьдесят четыре) руб. 58 коп. без учета НДС».
Соответственно 40% от НМЦ составляет 479 115,20 с учетом НДС, 406 029,83 без НДС.
Просим откорректировать требование по опыту.
Ответ (отсутствует)
Вопрос (добавлен 23.09.2015 17:32 ):
Просим дать разъяснения по закупочной документации:
В «Извещении» указано:«Срок выполнения:90 кал. дней с момента подписания договора».
В "Спецификации» к «Проекту договора» указано:
«Сроки выполнения: Дата начала «Работ» в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора. Дата окончания «Работ» в течение 90 календарных дней с момента подписания договора».
В Техническом задании указано:«Начало работ со дня подписания договора
Продолжительность выполнения работ 1 этапа - 1 месяц окончание 1 этапа 25.10.2015г.
2-го этапа–2 месяца окончание работ 2 этапа 25.12.2015г.,
3-го этапа-до завершения работ».
При этом 3 этап, согласно ТЗ, авторский надзор.
В «Проекте договора» п. 3.2. и в «Извещении» п.9 указано:«Оплата выполненных работ производится по завершении каждого этапа Работ, на основании подписанного «Сторонами» акта сдачи-приемки работ и счета, выставленного «Исполнителем» в адрес «Заказчика»:
- аванс отсутствует;
- этап 1–20% от суммы договора;
- этап 2–по завершению выполнения работ 2-го этапа, согласно акту сдачи-приемки выполненных работ;
- этап 3–оплата производится по завершению работ 3-го этапа, согласно акту сдачи-приемки выполненных работ.
Предмет настоящей закупки-разработка проектно-технической документации.
Авторский надзор осуществляется в процессе выполнения СМР по разработанной Исполнителем документации. Исполнитель не может знать и повлиять на выполнение СМР силами Заказчика или привлеченного Подрядчика.
В связи с этим, неясно как определяется срок выполнения работ по этапу 3 (Исполнитель по договору на разработку проекта не выполняет СМР) и процент по оплате работ по этапу 2 и 3.
Кроме того в п.6.7. «Проекта договора» указано:
«Право собственности на результаты выполненных «Работ», переходит к «Заказчику» после 100% оплаты «Исполнителю» общей суммы Договора за «Работы» указанной в п. 3.3. Договора и/или в Спецификации».
Не имея в собственности результат работ по договору, Заказчик не имеет права приступать к СМР или передавать проект для выполнения СМР подрядчику. Что делает невозможным выполнение 3 этапа–осуществления авторского надзора.
Просим сообщить корректные сроки выполнения работ и внести изменения в закупочную документацию:
Изложить условия по срокам выполнения работ в редакции:
«Начало работ со дня подписания договора
Продолжительность выполнения работ 1 этапа-1 месяц окончание 1 этапа–в течение 30 календарных дней с момента подписания договора обеими сторонами.
2-го этапа–3 месяца окончание работ 2 этапа в течение 90 календарных дней с момента подписания договора обеими сторонами.
Изложить условия по оплате работ в редакции: «Оплата выполненных работ производится по завершении каждого этапа Работ,на основании подписанного «Сторонами» акта сдачи-приемки работ и счета, выставленного «Исполнителем» в адрес «Заказчика»:
-аванс отсутствует;
-этап 1–20% от суммы договора;
-этап 2–80% от суммы договора по завершению выполнения работ 2-го этапа, согласно акту сдачи-приемки выполненных работ.
Ответ (отсутствует)
Вопрос (добавлен 18.09.2015 09:55 ):
Как подать заявку?
Ответ №1 (добавлен 18.09.2015 10:14 ):
Добрый день! Для размещения Заявки Вам необходимо быть аккредитованным на ЭТП "Фабрикант". Подготовить документы в соответствии с документацией по закупке и успеть разместить Заявку в соответствии с регламентными датами указанными в лоте. Требуемую информацию по аккредитации участника Вы можете найти в разделе "Регистрация" ЭТП Фабрикант. Телефон: +7 (496 69)6-45-50