|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
10.09.2015 17:27 ):
6) В пункт 3.1.13 подраздела 3.1 Общие требования Раздела 3 Технического задания при описании первоначального пакета услуг указано предоставить: «Внутрисетевой роуминг
GPRS- роуминг
……
GPRS”
Обращаем внимание Заказчика, что стоимость трафика по каждому направлению разное, т.к. оказание услуг связи на различные направления: входящие и исходящие звонки внутри сети Оператора, входящие и исходящие звонки на прямые городские номера, входящие и исходящие звонки на телефоны других Операторов связи, входящие и исходящие звонки при нахождении в междугороднем и международном роуминге, исходящие SМS сообщения, исходящие ММS сообщения, GPRS трафик и прочие направления имеют разную стоимость.
Кроме того, звонки в международном роуминге при нахождении в странах Европы, в странах СНГ, странах Южной Америки, Азии, странах Северной Америки, Австралии также имеет разную стоимость. Отсутствие объективной информации о предмете закупке не позволяют потенциальным Участникам закупки оценить свои возможности предоставить все необходимые Заказчику услуги.
Мы как участник закупки не можем оценить рентабельность участия, поскольку у нас нет представления о начальной максимальной цене за ед. услуге по ряду услуг по ряду направлений, которые по какой-то причине не раскрыты заказчиком при указании стоимости услуг.
Отсутствие данное информации не позволяет Участникам закупки рассчитать рентабельность и принять решение об участии в закупке.
В Документации о закупке, включая проект контракта данная информация отсутствует. Отсутствие данной информации есть прямое нарушение положения Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", поскольку ограничивает количество участников закупки.
Просим Заказчика уточнить, предполагает ли пользоваться услугами связи по данному контракту при нахождении абонентов Заказчика за пределами РФ. Если да, то просим внести данные направления в п.3.1.10 Технического задания.
Просим Заказчика определиться с необходимыми ему направлениями и внести требуемые изменения в Техническое задание, иначе Участник закупки не может оценить свою возможность участия.
|
Ответ №1
(добавлен
11.09.2015 18:14 ):
В техническом задании - таблица 3.1.10 - приведены предельные стоимостные требования к тарифному плану, а в таблице 2.3.2. – ориентировочные объемы предоставляемых услуг в месяц.
|
|
Вопрос (добавлен
10.09.2015 17:27 ):
4) В пункт 3.1.14 подраздела 3.1 Общие требования Раздела 3 Технического задания указано, что Заказчику необходимо сохранить существующие номера корпоративной группы, а также осуществить перенос номеров (в случае смены оператора) в течение 20 дней.
Просим разъяснить Заказчика, каким законодательством он руководствуется, указывая данные сроки. В соответствии с Федеральным законом от 7.07.2003 г. № 126 «О связи», Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, на перенос номеров юридических лиц отводится срок 29 дней, в частности, потому что обязательно делается ручная верификация документов.
Просим Заказчика привести Документацию о закупке в надлежащий вид, в соответствии с требованием законодательства.
5) В Приложении 2 Проект контракта указано, что начало предоставления услуг с момента подачи заказчиком заявки о начале предоставления услуг.
В соответствии с Федеральным законом от 7.07.2003 г. № 126 «О связи», Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, на перенос номеров юридических лиц отводится срок 29 дней. Для начала переноса номеров требуется в том числе подписанный обеими сторонами контракт на оказание таких услуг.
Таким образом, новый Оператор не сможет начать оказывать услуги в установленные Заказчиком сроки, указанные в Документации о закупке, включая проект контракта.
Таким образом, единственным операторов, способным начать оказание услуг в указанные сроки с сохранением действующих номеров, оказывается действующий оператор, оказывающий услуги по предоставлению подвижной сотовой радиотелефонной связи Заказчику, что является грубым нарушение с. 17 Закона №135 ФЗ «о защите конкуренции».
Согласно ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
В соответствии со ст. 7.32.3. КоАП за подобное нарушение предусмотрено наступление административной ответственности.
|
Ответ №1
(добавлен
11.09.2015 18:18 ):
Соответствующие коррективы внесены в закупочную документацию. Извещение о внесении изменений находится в вкладке "Документы" - отдельный файл.
|
|
Вопрос (добавлен
10.09.2015 17:26 ):
3) В пункт 3.1.12 подраздела 3.1 Общие требования Раздела 3 Технического задания указано «Предоставление бесплатных услуг по заявке владельца корпоративного номера
…..
- международный и междугородний роуминг…… »
Просим Заказчика уточнить, предполагает ли пользоваться услугами связи по данному контракту при нахождении абонентов Заказчика за пределами РФ. Если да, то просим внести данные направления в п.3.1.10 Технического задания.
Если заказчик планирует, что Исполнитель будет оказывать данные услуги бесплатно, просим в указанном выше пункте указать направление, а также стоимость 0 руб.
Обращаем внимание Заказчика, что стоимость трафика по каждому направлению разное, т.к. оказание услуг связи на различные направления: входящие и исходящие звонки внутри сети Оператора, входящие и исходящие звонки на прямые городские номера, входящие и исходящие звонки на телефоны других Операторов связи, входящие и исходящие звонки при нахождении в междугороднем и международном роуминге, исходящие SМS сообщения, исходящие ММS сообщения, GPRS трафик и прочие направления имеют разную стоимость.
Кроме того, звонки в международном роуминге при нахождении в странах Европы, в странах СНГ, странах Южной Америки, Азии, странах Северной Америки, Австралии также имеет разную стоимость. Отсутствие объективной информации о предмете закупке не позволяют потенциальным Участникам закупки оценить свои возможности предоставить все необходимые Заказчику услуги.
Мы как участник закупки не можем оценить рентабельность участия, поскольку у нас нет представления о начальной максимальной цене за ед. услуге по ряду услуг по ряду направлений, которые по какой-то причине не раскрыты заказчиком при указании стоимости услуг.
Отсутствие данное информации не позволяет Участникам закупки рассчитать рентабельность и принять решение об участии в закупке.
В Документации о закупке, включая проект контракта данная информация отсутствует. Отсутствие данной информации есть прямое нарушение положения Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", поскольку ограничивает количество участников закупки.
Просим Заказчика определиться с необходимыми ему направлениями и внести требуемые изменения в Техническое задание, иначе Участник закупки не может оценить свою возможность участия.
|
Ответ №1
(добавлен
11.09.2015 18:19 ):
Соответствующие коррективы внесены в закупочную документацию. Извещение о внесении изменений находится в вкладке "Документы" - отдельный файл.
|
|
Вопрос (добавлен
10.09.2015 17:25 ):
2) В пункте 2.2.1 Подраздела 2.2 Технического задания указано, что необходимо предоставить услуги подвижной радиотелефонной связи стандарта GSM 900/1800 MГц
«…не менее 30 абонентов до конца 2016 года».
Указывая слово «не менее» Заказчик не ограничивает верхнюю планку по количеству абонентов, которых необходимо будет подключить на условиях настоящего контракта.
Для расчета рентабельности участия в закупке Участнику необходимо понимание точного количества абонентов, которым нужно будет предоставить услуги на условиях заключенным по результат данной закупки.
Не предоставление Заказчиком данной информации в конкурсной документации, является прямым нарушением ст17 135ФЗ, поскольку приводит к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Следует учитывать, что в п.1-3 ч.1 ст.17 135ФЗ установлены запреты на осуществление организатором закупки и заказчиком следующих действий:
-координация деятельности участников закупки;
-создание преимущественных условий участия в закупке для отдельных ее участников (в том числе путем открытия доступа к информации);
-нарушения порядка определения победителя закупке.
Согласно ст 465 ГК РФ, количество товара, подлежащего передаче покупателю, предусматривается договором купли-продажи в соответствующих единицах измерения или в денежном выражении. Если договор купли-продажи не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, договор считается не заключенным.
Данное антимонопольное требование распространяется на закупки осуществляемые в соответствии с Законом №223ФЗ, в силу ч.5 ст.17 135ФЗ.
Просим Заказчика указать точное и/или максимальное количество абонентов, которым Исполнитель должен будет предоставить услуги связи. Если Заказчик не может указать точное количество дополнительных абонентских номеров (SIM- карт) для голосовых услуг стандарта GSM 900/1800/2100, которые ему потребуется, просим его указать максимальное количество, которое он планирует и зафиксировать в проекте контракта, что при превышении указанного количества SIM- карт для голосовых услуг стандарта GSM 900/1800/2100, он не будет предъявлять требования оказания услуг по ценам указанным в контракте по SIM- картам сверх точно или максимального количества дополнительных SIM- карт, указанном в контракте и Документации о закупке.
|
Ответ №1
(добавлен
11.09.2015 18:19 ):
Соответствующие коррективы внесены в закупочную документацию. Извещение о внесении изменений находится в вкладке "Документы" - отдельный файл.
|
|
Вопрос (добавлен
10.09.2015 17:24 ):
Просим Вас разъяснить положения Документации о закупке Извещение № 31502742039, размещенный на официальном сайте http://zakupki.gov.ru
Предмет закупки: Право заключения договора на Оказание услуг по предоставлению корпоративной сотовой радиотелефонной связи для нужд филиала ОАО "Концерн Росэнергоатом" "Дирекция строящейся Курской АЭС-2":
1) Заказчик разместил часть документации, а именно Техническое заданием, в формате pdf, т.е. в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов.
Доводим до сведения Заказчика, что размещать документ в не копируемом формате можно только в том случае, если
В противном случае, если документация о закупке, размещенная заказчиком на официальном сайте, содержит ограничения для ознакомления – текст размещен в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов, то данное действие является неправомерным согласно
Приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.12.2010 № 646, Приказу Минэкономразвития №470 от 16.11.2009 и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 21н, а также является прямым нарушением ст.1 Закона №223-ФЗ, так как нарушает принципы «развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений».
Неправомерность данного действия Заказчика содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ
и ведет к обжалованию в ФАС и внеплановым проверкам, примеры решений по аналогичным нарушениям, включая решения по закупкам по Закону № 223-ФЗ приведены ниже:
Решение ФАС по жалобе №ЦА/FAS/31.01.2012/003
Решение ФАС по жалобе № 03-10.1/444-2014
Решение ФАС по жалобе №ЦА/FAS/31.05.2012/021
Решение ФАС по жалобе № 11/11059 от 03.06.2014
Письмо ФАС России от 30.06.2014 № АЦ/26237/14
Просим Заказчика привести Документацию о закупке в надлежащий вид, путем внесения изменений неотъемлемую ее часть Техническое задание, и публикации на сайте в формате, обеспечивающем возможность копирование фрагментов, в соответствии с требованием законодательства.
|
Ответ №1
(добавлен
11.09.2015 18:16 ):
Объем ответа превысил 3000 печатных символов. Ответ находится во вложении отдельным файлом в вкладке "Документы"
|
|
|