|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
23.07.2015 10:40 ):
7) Гарантийным сопровождением при передаче неисключительных прав, фактически, является техническая поддержка Базового Уровня. (см.п.3 настоящего запроса разъяснений)
8) Указанные в приложении №2 условия технической поддержки могут быть обеспечены только правообладателем, при описании технической поддержки Лицензиата возможно использовать формулировку, приведенную в п.3 настоящего запроса разъяснений.
9) В связи с тем, что указанные в ТЗ права могут передаваться в электронной форме ( пол электронным каналам связи (не относится к Актам приема-передачи)), просим Вас указать на e-mail адрес, на который такие права могут быть переданы.
Просим внести указанное изменение в проект Контракта.
|
| Ответ (отсутствует) |
|
Вопрос (добавлен
23.07.2015 10:40 ):
Уважаемый Заказчик!
1) Указанные в разделе 3 проекта Договора способы использования ПО, права на которое приобретаются в соответствии с закупочной документацией должны быть ограничены лицензионным соглашением Правообладателя с конечным Пользователем.
Просим сослаться в указанном разделе на лицензионное соглашение Правообладателя с конечным Пользователем.
2) Срок действия договора, в п.3.2 привязан к сроку действия исключительных прав. Указанная формулировка не определена во времени, т.к. исключительные права исчисляются с даты смерти автора ПО, и действуют, по общему правилу в течении 70 лет с указанной даты. Предлагаем ограничить действие договора исполнением обязательств сторон.
3) В п.3.4 проекта Контракта указано на то, что Лицензиат оказывает Сублицензиату услуги по ТП. Однако сообщаем Вам, что Лицензиат имеет право предоставлять только техническую поддержку Базового Уровня, которая обычно определяется следующим образом:
Базовая техническая поддержка в отношении использования каждого Программного Продукта должна осуществляться в течение 12 (двенадцати) месяцев, с момента предоставления права использования на этот Программный Продукт. Под базовой технической поддержкой понимается предоставляемая по выделенной линии службы приема и разрешения технических запросов (телефон, e-mail, HelpDesk) специалистами Лицензиата консультационная помощь, включающая в себя: предоставление информации о новых версиях и исправлениях Программного Продукта, предоставление информации о базовых функциях Программного Продукта, консультации по проблемам с первичной инсталляцией и активацией Программного Продукта.
К тому же, указанная Техническая поддержка не является услугой, в смысле ГК РФ, и осуществляется безвозмездно.
Просим добавить указанную формулировку в проект Контракта.
4) В п.4.1 указано на наличие у Лицензиата статуса правообладателя, однако ст. 1235 и ст. 1238 ГК РФ разрешают передачу неисключительных прав (прав использования) на результат интеллектуальной деятельности лицам, не являющимся Правообладателями, но получившим соответствующее согласие правообладателя на распространение неисключительных прав.
Просим исключить указание на необходимость обладания Лицензиатом статусом правообладателя.
5) В п.4.5 проекта Контракта указано на возможность получения разрешения на декомпиляцию ПО. Однако такое разрешение должно получаться непосредственно от Правообладателя.
Просим изменить указанную формулировку.
6) В разделе 5 проекта Контракта указано на гарантирование работы ПО. Однако само ПО не передается в рамках Договора. Передаче по договору подлежат только неисключительные права. Лицензиат может гарантировать их передачу, но не работу ПО, за которое отвечает Правообладатель.
|
| Ответ (отсутствует) |
|
|