(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 10.07.2015 16:32 ):
В проекте договора: п. 3.4 Покупатель оплатит Поставщику сумму, равную стоимости Договора, указанной в пункте 3.2. Договора, следующим образом:
- В течение 15 (Пятнадцати) банковских дней, следующих за датой подписания Акта приема-сдачи Работ, Товарной накладной Торг-12, при условии предоставления оригиналов первичных документов: счетов, счетов-фактур, документов, указанных в п.4.4. и п. 5.2.16 настоящего Договора Покупатель оплачивает Поставщику 100% (Сто процентов) стоимости поставленной и принятой Покупателем партии Товара.
Но п.5.2.16 в договоре НЕТ! В связи с этим просим пояснить условия окончательного расчета с Поставщиком, указанные в п.3.2
Ответ №1 (добавлен 13.07.2015 13:43 ):
Условия окончательного расчёта: «В течение 15 (Пятнадцати) банковских дней, следующих за датой подписания Акта приема-сдачи Работ, Товарной накладной Торг-12, при условии предоставления оригиналов первичных документов: счетов, счетов-фактур, документов, указанных в п.4.4. настоящего Договора».
Вопрос (добавлен 10.07.2015 10:40 ):
На основании каких нормативно-правовых документов вы установили следующие требования:
- не менее 4 специалистов, обученных по программе "Установка и активация блоков СКЗИ тахографа применительно к тахографам, устанавливаемым на ТС";
- не менее 2 поверенных программаторов;
- не менее 2 АРМ для активации блоков СКЗИ

Также вы требуете:
"Участник закупки должен иметь в своем штате не менее трех сотрудников, прошедших специальную подготовку по программам, соответствующим требованиям, утвержденным приказом Минтранса России от 17.01.2012 г. № 7 и приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 года №36." - в данных приказах нет требования о численности сотрудников в количестве не менее 3 человек.

Просим разъяснить данные требования, так как нам кажется, что данные пункты являются необоснованным ограничением конкуренции по отношению к потенциальным участникам закупки согласно п. 3 ст. 3 223 ФЗ.
Ответ №1 (добавлен 13.07.2015 17:05 ):
В связи с тем, что победитель в закупочной процедуре «Открытый запрос цен» определяется по одному критерию – «ЦЕНА», то все остальные критерии носят рекомендательный характер. Поэтому наличие соответствующей квалификации персонала и его количество, а также необходимое оборудование приветствуются.
Вопрос (добавлен 08.07.2015 18:03 ):
В конкурсной документации нет установленной формы “Технического предложения”, означает ли это, что форма заполняется в произвольном порядке?
Нужно ли для данной процедуры заполнять формы: СВОДНАЯ ТАБЛИЦА СТОИМОСТИ, СПЕЦИФИКАЦИЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ УСЛУГ, ГРАФИК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, График оплаты поставляемого товара?
Ответ №1 (добавлен 09.07.2015 17:25 ):
На вопрос в процедуре закупки "Запрос цен" №2197230 о том, что в конкурсной документации нет установленной формы "Технического предложения" ответ, достаточно дать согласие на выполнение условий технического задания.
Вопрос (добавлен 08.07.2015 17:37 ):
Добрый день.

Вопрос по требованиям к участникам закупки.
Закупочная документация/требования/п 1.7)
"Требуемые пункты 7, 12, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25,26, 28 Перечня выполняемых работ и оказываемых услуг (согласно 99-ФЗ от 7.05.2011 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности» и «Положения о лицензировании …» утвержденного Постановлением Правительства № 313 от 16.04.2012 г.)"

Просим Вас разъяснить, какое отношение имеют пункты 7, 17, 18, 22, 23, 24, 25, 26, 28 к деятельности, связанной с "поставкой, установкой, активацией и калибровкой цифровых тахографов с приемником ГЛОНАСС и блоком СКЗИ"
По нашему мнению и опыту из Положения достаточно п. 12, 20, 21
Ответ №1 (добавлен 10.07.2015 14:02 ):
Согласно условий закупочной документации, участник закупочной процедуры обязан отвечать требованиям Заказчика.
Наличие разрешающих документов определённых «Положением о лицензировании…» (Постановление правительства №313 от 16.04.2012 года), гарантирует обеспеченность у потенциального поставщика услуг аттестованных программно-аппаратных шифровальных (криптографических) средств и подтвердит их соответствие действующим нормативным документам. Пункты определённые в документации допускают открытость в закупочной процедуре не только поставщиков услуг, но и их производителей, а также расширяет уровень конкурентоспособности.
Наличие не полного перечня соответствия пунктам оговоренным в документации не ведёт к отказу в участии в закупочной процедуре.