|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
09.07.2015 17:28 ):
Добрый день, уважаемые господа.
Прошу разъяснить требования к Закупочной документации:
1. П. 2.1.1. Требования к участникам закупки, субподрядчикам (соисполнителям), изготовителям
1.6. п/п Требования
Обладать специальной правоспособностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (или законодательством государства, на территории которого будет использоваться поставляемая по договору продукция), связанной с осуществлением видов деятельности, предусмотренных договором, в том числе необходимыми лицензиями или свидетельствами о допуске на выполнение работ или оказание услуг, полученными не позже изначально установленного в извещении и документации о закупке срока окончания подачи заявок, а именно:
должен иметь соответствующие разрешающие документы на осуществление видов деятельности, видов работ, требуемые для выполнения договора, право на заключение которого является предметом настоящей закупки. Какие конкретные документы требуются от Исполнителя.
Поскольку приложении №15 «Методика оценки заявок» к Положению о закупках Росатом, написано, что Заказчик обязан конкретизировать наименование документов, требуемых от Участника.
2. Форма 2 Техническое предложение необходимо предоставить информацию по предлагаемому оборудованию в виде таблицы, где есть графа "Требуемое значение" и графа "Предлагаемое участником закупки". Где находиться "Требуемое значение".
3.В Техническом задании РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ п.43. Держатель для бумаги.
Влажная уборка, установка туалетной бумаги и п. 51А Заправка диспенсера Туалетной бумагой и жидким мылом. Прошу предоставить данные: наименование расходных материалов в санузлы и количество расходных материалов в месяц. Так же прошу предоставить информацию кто предоставляет диспенсеры.
4. Если мы оказываем услугу по чистке крыш от снега и наледи, то какую площадь мы должны обслуживать?
5. РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
п.65 Помещения всех категорий после ремонта
Влажная уборка по мере необходимости. Прошу пояснить максимальную периодичность и максимальный объём.
6. В п. 2.6. Проекта договора - Заказчик предоставляет сан.бытовые помещения для пользования обслуживающего персонала. Прошу пояснить - предоставляет данные помещения безвозмездно или нет? Будут ли дополнительные затраты, если помещения предоставляются на основе аренды?
|
Ответ №1
(добавлен
10.07.2015 10:38 ):
1. Для заключения договора на оказание такого вида услуг, Вам нужно приложить устав, коды статистики. Желательно: отзывы предыдущих заказчиков, предыдущие договора для подтверждения опыта работ/услуг. 2.Оборудование может быть различным, главное результат использования данного оборудования, по предложенным нами заданиям - положительным. 3.Туал.бумага и жидкость для мытья рук – наша.
Диспенсеры зафиксированы и в рабочем состоянии. Протирка их в обязательном порядке ежедневная. 4.Обслуживанием кровель во время зимнего периода занимается определенная фирма. В ТЗ заложена уборка территории после сброса наледи, сосулек, снега с кровель.5.Ремонтируемые помещения обычно сдаются в приличном состоянии. Влажная уборка после ремонта – протирка полов, подоконников перед въездом сотрудников. Крайне редкое задание; один, два раза в квартал. Иногда бывает уборка после аварий – это непредсказуемо.6.Договор аренды не заключается.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ!!! (Обращайтесь, пожалуйста, к техническому представителю АО "СНИИП")
ТЕЛ. 8-903-104-19-29 ЕЛЕНА
|
|
Вопрос (добавлен
08.07.2015 17:24 ):
Уважаемые господа, прошу уточнить данные:
1. В Закупочной документации подраздел 2.2. СОСТАВ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ пункт 4 указано требование: документы, указанные в подразделе 4.1 настоящей закупочной документации, в том числе справка об опыте выполнения договоров (подраздел 4.1, Форма 3) - данный документ отсутствует.
2. В проекте договора п. 7.8.: Неотъемлемой частью этого договора являются Приложение №1 (перечень услуг) и Приложение №2 (требование к материалам). Приложение №2 отсутствует.
С уважением, Седова Ирина
|
Ответ №1
(добавлен
09.07.2015 09:17 ):
Добрый день!
1. Так как требования по предоставлению опыта участника нет (п.2.1.1. Закупочной документации), то данную таблицу заполнять не нужно.
2. Договор будет скорректирован.
Спасибо!
|
|
|