|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
06.05.2015 10:12 ):
Изучив конкурсную документацию и техническое задание, просим Вас дать разъяснения по возникшим вопросам, а именно:
1) В пункте 8 Информационной карты указана начальная (максимальная) цена договора в размере 1 975 907,84 руб. (Один миллион девятьсот семьдесят пять тысяч девятьсот семь рублей 84 копейки), включая НДС 18%. НМЦД без учета НДС: 1 674 498, 17 руб. (Один миллион шестьсот семьдесят четыре тысячи четыреста девяносто восемь руб. 17 коп.).
Учитывая, что права пользования ПО является лицензией и на основании пп.26 п.2. ст. 149 НК РФ НДС не облагается, просим Вас указать верную начальную (максимальную) цену договора.
2) Просим Вас предоставить оффер на права пользования ПО, генерирующийся на официальном портале Check Point (https://usercenter.checkpoint.com/) или номер аккаунта (Account ID) для самостоятельной генерации оффера. Без предоставления данной информации сформировать предложение не представляется возможным.
3) В соответствии с техническим заданием (ТЗ) исполнитель должен обеспечить техническую поддержку ПО, но при этом не приведены требования к уровню обслуживания (SLA). Просим Вас дать разъяснения и указать требующийся уровень обслуживания (SLA).
4) Имеются разночтения между количеством передаваемых прав на ПО, указанным в подразделе 2.3 технического задания и пунктом 1 информационной карты. Просим Вас указать правильное количество требуемых к передаче прав на ПО
|
Ответ №1
(добавлен
07.05.2015 06:25 ):
1) Данная закупка классифицируется вендором как сервисная услуга - подписка на обновление ПО и техподдержку. Конкурсная документация сформирована на базе коммерческих предложений от поставщиков с НДС. Все позиции (ПО и ТП) CheckPoint предоставляются потенциальными поставщиками по ценам с НДС.
2) Account ID: 0006710154
3) Вся информация по уровням техподдержки есть на сайте производителя. Техническая поддержка по данной закупке должна быть CPCES-CO-STANDARD + FL-CES (партнерами имеющим статус CheckPoint Certified Collaborative Support Provider) Информация о требуемом уровне ТП (Enterprise) можно получить из названий позиций и артикулов. SLA для разного уровня техподдержки выложены на сайте производителя.
4) В информационной карте количество следует смотреть в графе "Наименование", так как позиции закупаются как услуги (графа количество может быть только 1 (единица).
|
|
|