|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
23.04.2015 01:39 ):
Просим вернуть деньги в ООО "АС" на р/с 40702810000130430486 БИК 044585777
к/с 30101810800000000777
Акционерный коммерческий банк «РосЕвроБанк» (открытое акционерное общество)
АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) г. Москва
в сумме 4000 рублей, что мы перевели за участие торговой процедуры с нашим участием "Запрос цен № 2183497-1" Проведение исследования в форме опроса среди студентов Российской Федерации, с целью выявления карьерных предпочтений целевой группы и восприятия компании «Росатом» как работодателя, а также формирования общероссийского рейтинга привлекательности работодателей. Так как организатор отказался о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2183497-1" (Отказ организатора). С уважением Генеральный директор ООО "АС" Соколова Лира Юрьевна
|
| Ответ (отсутствует) |
|
Вопрос (добавлен
10.04.2015 16:01 ):
Какова предполагаемая структура и объём выборки? Какова предполагаемая методика опроса (личное интервью или возможно применение онлайн-опроса)?
|
| Ответ (отсутствует) |
|
Вопрос (добавлен
09.04.2015 14:19 ):
Какой общий объем выборочной совокупности (какое суммарное количество респондентов планируется опросить в рамках данного исследования)
|
| Ответ (отсутствует) |
|
Вопрос (добавлен
09.04.2015 11:09 ):
В Техническом задании
на оказание услуг, в п. 2.1.2. указано
"Список университетов, объем респондентов из каждого вуза определяется Заказчиком и предоставляется Исполнителю по электронной почте."
Вопрос: Просим уточнить количество университетов и общий (или по каждому университету) объем респондентов. Данные количественные показатели просто необходимы для составления ценового предложения
|
| Ответ (отсутствует) |
|
Вопрос (добавлен
08.04.2015 18:25 ):
Здравствуйте!
Для подготовки коммерческого предложения сообщите пожалуйста, следующее:
1. Ориентировочный размер выборки (количество студентов/выпускников, которых надо охватить опросом).
2. Ограничения на допустимые способы контакта со студентами/выпускниками. Например: личный опрос, опрос по телефону, анкетирование по электронной почте (заполнение и отправка анкет по электронной почте либо заполнение опросных форм на специально созданном сайте)? Есть ли такие ограничения со стороны заказчика, или оптимальный способ контакта определяется Исполнителем?
3. Форма анкеты будет предоставлена Заказчиком, или должна быть разработана Исполнителем на основе пожеланий и рекомендаций Заказчика?
|
| Ответ (отсутствует) |
|