|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
19.02.2015 10:29 ):
В этой связи, исполнить данное требование другим участникам является невозможным.
Документация о закупке не может содержать требования к товару, информации, работам услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Также, в соответствии с положениями ст.17 135-ФЗ «…запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции».
Незаконность данных требований подтверждается сложившейся административной практикой ФАС:
- Решение и Предписание УФАС России по г. Москве по жалобе ОАО «МегаФон» на ГБУ г. Москвы «Автомобильные дороги»
- Решение и Предписание УФАС России по г. Москве по жалобе ОАО «МегаФон» на Префектуру ЮВАО г. Москвы
- Решение и Предписание УФАС России по г. Москве по жалобе ОАО «МегаФон» № 2-57-7307/77-14 от 08.10.2014
- Решение и предписание УФАС России по Калининградской области по жалобе ОАО «МегаФон» № КС-297/2014 от 29.09.2014
- Решение и предписание УФАС России по Липецкой области по жалобе ОАО «Мегафон» № 239с/14 от 06.11.2014.
Просим исключить требование о сохранении городских номеров (в коде АВС).
2. Просим внести изменения в Документацию и установить параметры/форму тарифного плана, требуемого заказчику с указанием перечня требуемых услуг (исходящие/входящие звонки по различным направлениям, исходящие/входящие SMS-сообщения, интернет-трафик и т.д.) Отсутствие этой информации не позволяет потенциальным участникам сформировать Техническое предложение.
|
Ответ №1
(добавлен
20.02.2015 15:22 ):
Рассмотрев запрос разъяснений от 19.02.2015 к извещению 31502038541 на право заключения договора на оказание услуг сотовой связи с прямым (пятизначным) городским номером ЗАТО г.Саров сообщаем следующее:
В закупочной документации отсутствует требование о сохранении существующей нумерации в коде ABC. Заказчику необходимо сохранение федеральных номеров и предоставление любых пятизначных номеров ЗАТО г.Саров.
Перечень требуемых Заказчику услуг представлен в Приложении №1 к Техническому заданию «Планируемый объем оказываемых услуг на март-декабрь 2015 года» в графе «Вид услуг».
|
|
Вопрос (добавлен
18.02.2015 18:35 ):
Заявитель считает,что при осуществлении закупки Заказчиком нарушены положения ч.1ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,а также требования ФЗ №223.
1.В один лот заказчиком включены два вида услуг связи,требующих наличия двух лицензий,а именно:услуги местной телефонной связи;услуги подвижной радиотелефонной связи.Согласно ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ Подраздел 2.1:Сохранение имеющихся 197 абонентских номеров с предоставлением 197 прямых(пятизначных) городских номеров ЗАТО г.Саров. Подраздел 2.2:Исполнитель должен предоставлять следующий спектр услуг связи: выделение прямого (пятизначного) городского номера ЗАТО г.Саров.
Включение Заказчиком в документацию о закупке требования о предоставлении оператором связи услуг подвижной радиотелефонной связи,услуг местной телефонной связи необоснованно и влечет ограничение количества потенциальных участников размещения заказа и не способствует достижению целей осуществления закупок.
2.Требование о сохранении нумерации в коде АВС исполнимо только текущим оператором связи,уже оказывающим услуги связи заказчику.Согласно ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ Подраздел 2.1:Сохранение имеющихся 197 абонентских номеров с предоставлением 197 прямых (пятизначных) городских номеров ЗАТО г.Саров.Приказом Мининформсвязи России от 17.11.2006г.№142 утверждены и введены в действие Российская система нумерации и Российский план нумерации.Каждый оператор телефонной связи имеет номерную емкость согласно выделенному ресурсу нумерации и вправе оказывать услуги связи только с использованием выделенной ему номерной емкости.При этом обращаем внимание,на тот факт,что действующим законодательством не предусмотрено использование нумерации АВС другим оператором местной связи (отсутствует переносимость номера).Передача ресурса нумерации в соответствии с ч.7 ст.26 ФЗ №126 обусловлена субъективным фактором - наличием согласия на такую передачу оператора связи, т.к.законом не установлено,что последний обязан передать выделенный ресурс по требованию другого оператора.Также следует принять во внимание сроки, кот-е необходимы для передачи ресурса нумерации.В соотв.с регламентом Федерального агентства связи по предоставлению услуги по выделению,изъятию,изменению и переоформлению ресурса нумерации(утв.Приказом Минкомсвязи России от 02.07.2012 №167)срок предоставления услуги по передаче ресурса нумерации от одного оператора связи другому составляет 40(Сорок)дней со дня регистрации в системе электр.документооборота заявлений.Вывод:даже при согласии действующего Оператора на передачу ресурса нумерации,осуществить действия по передаче ресурса нумерации АВС и начать оказание услуг связи в сроки,указанные в документации, любым другим Оператором (кроме действующего) технически не возможно.Включение в документацию требования сохранения АВС-нумерации влечет ограничение количества потенциальных участников закупки, что является нарушением ч.1 ст.17 ФЗ №135 и ФЗ №233.
На основании изложенного, просим внести в документацию соотв. изменения.
|
Ответ №1
(добавлен
20.02.2015 14:11 ):
В соответствии с пунктом 7 «Правил оказания услуг телефонной связи», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2014 г. № 1342, оказание услуг телефонной связи может, с согласия абонента, сопровождаться предоставлением оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами телефонной связи и направленных на повышение их потребительской ценности. В данном конкретном случае Заказчику необходимо наличие возможности одновременного использования двух номеров (как федерального так и местного) без дополнительных затрат на переоснащение своих сотрудников мобильными телефонами с двумя SIM- каратами или приобретения для них вторых телефонов. Учитывая вышеизложенное, требования закупочной документации обоснованы. Возможность предоставления технологически неразрывно связанных с услугами связи иных услуг, в том числе, если для этого требуется наличие нескольких лицензий, определяется каждым оператором связи самостоятельно. Количество лицензий, необходимых для оказания услуги или комплекса услуг, официально разрешенных нормативными актами РФ, не является ограничением конкуренции и, тем более, не регламентируется 223 федеральным законом.
В закупочной документации Заказчика отсутствует требование о сохранении существующей нумерации в коде ABC. Заказчику необходимо сохранение федеральных номеров и предоставление одновременно с ними любых пятизначных местных номеров на территории ЗАТО г. Саров, в том числе, в обязательном порядке, и в местах расположения производственных подразделений Заказчика. Данное требование так же не противоречит законодательству.
|
|
|