(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки
Вопрос (добавлен 25.11.2013 15:36 ):
Просьба уточнить, что именно подразумевается под обучением пользователей и технических специалистов Покупателя, какова численность обучаемого персонала и есть ли нормирование по количеству времени, которое необходимо для обучения персонала?
Ответ №1 (добавлен 26.11.2013 17:27 ):
Согласно ТЗ - РАЗДЕЛ 15. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА ЗАКАЗЧИКА
«Для части поставляемого оборудования (Товар), а именно позиций Перечня №17 и 18 необходимо обеспечение технического обучения (вводного инструктажа по работе и обслуживанию оборудования) пользователей и обслуживающего персонала Покупателя. Объем обучения – не менее 1 часа для каждого типа оборудования, формат - обучение на рабочем месте пользователя в местах установки оборудования, время проведения – по предварительной договоренности с Покупателем, место проведения – по адресу Покупателя, численность обучаемых представителей Покупателя – до 2 пользователей оборудования и до 2 технических специалистов (администраторов)»
Вопрос (добавлен 21.11.2013 12:21 ):
При рассмотрении Технического задания и Приложения к ТЗ выявлены несоответствия желаемого гарантийного обслуживания.
ТЗ: п.11 Принтер HP Color LaserJet Professional CP5225dn (CE712A), указаны Стандартные гарантийные обязательства от фирмы-производителя, но не менее 1 года с момента поставки, что предполагает стандартную гарантию на 1 год в сервисных центрах НР, без поддержки по телефону и через Интерент, без обслуживания на месте.
Однако в приложении к ТЗ: Гарантия 1 год (не менее), гарантийное обслуживание на месте установки; 24-часовая поддержка; Поддержка по телефону в режиме 7 дней в неделю, что предполагает расширенную гарантию НР Care Pack на 1 год. Это приводит к изменению спецификации, а именно к данному принтеру необходимо закупить дополнительную позицию НР Care Pack на 1 год.
Аналогично п.1, 3, 4, 5, 6, 7, 13.
Просим указать какие из гарантийных условий считать верными.
Ответ №1 (добавлен 26.11.2013 17:36 ):
В приложении №1 к ТЗ использована информация, размещенная на официальном сайте фирмы производителя (HP), в частности по позиции п.11 информация размещена здесь (в разделе КОМПЛЕКТАЦИЯ):
http://www8.hp.com/ru/ru/products/printers/product-detail.html?oid=3974364&jumpid=reg_r1002_ruru_c-001_title_r0001#!tab=specs
Информация по п. 1,3,4,5,6,7 и 13 также взята с официального сайта (http://www8.hp.com/ru/ru/home.html ) в разделе ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТРИСТИКИ по соответствующим продуктам.
В данном случае по вышеперечисленным позициям ТЗ следует трактовать как: стандартные гарантийные обязательства от фирмы-производителя, без дополнительного приобретения пакетов HP Care Pack.