|
Вопросы претендентов/участников и разъяснения организатора данной процедуры закупки |
Вопрос (добавлен
26.11.2013 12:22 ):
Уважаемые господа!
В ответ на анонимное обращение, опубликованное ниже, хотим дать разъяснения по поставленным вопросам в предыдущем обращении, касающимся нашей компании:
1. Между ООО "БАЛТИМПРО" и H. Cegielski-Poznan S.A. подписано Соглашение № XS8/245/09 от 07.12.2009г о том, что ООО "БАЛТИМПРО" является официальным представителем данного завода на территории РФ. Если есть какие-то вопросы, обращайтесь по тел 48-618311102 в приемную гендиректора Jaroslaw Lazurko
2. Для того, чтобы Вам не выглядеть дилетантами и не задавать глупых вопросов, посоветую Вам получить минимальное техническое образование и лет пять отработать механиком или хотя бы мотористом, иметь опыт обслуживания и эксплуатации дизелей и дизель-генераторов Sulzer. Любой опытный дизелист-механик может дать ответ, какие уплотнения надо применять и из какого материала (витон, силикон или нитрил). Особенно порадовал вопрос по поз 56. Уважаемые господа, задающие такие вопросы, учитесь или хотя бы молчите и не задавайте глупых вопросов. Извините, но если Вы официально обращаетесь с вопросами на сайте Фабрикант, то хотя бы подписывайтесь или указывайте свои реквизиты, чтобы страна знала своих героев, а не пишите анонимные обращения в стиле 80-х годов.
С уважением,
Генеральный директор ООО "БАЛТИМПРО" Гаршин В.Н.
|
| Ответ (отсутствует) |
|
Вопрос (добавлен
15.11.2013 00:17 ):
Просим дать разъяснения по следующим положениям запроса цен:
1. Клапана поз.2, 3 и 6 не являются производством компании "ZGODA SULZER". Это может быть продукция компаний "REXROTH PNEUMATIC", "WABCO" или "E.SEITZ" в зависимости от серийного номера дизеля. Просим указать точную маркировку требуемых к поставке изделий.
2. Просим уточнить требуемый материал (нитрил / силикон / витон / паранит / франзелит) следующих позиций: 19, 31, 51, 52, 54, а также поз.56, т.к. использование асбеста давно запрещено и в производстве не применяется.
3. Завод "ZGODA SULZER" не существует уже несколько лет. Лицензия на производство деталей к двигателю 12ZV40/48 принадлежит компании "Wartsila", которая разрешила ее использование только заводом "H.-Cegielski - Poznan S.A.", который, в свою очередь, для данного типа дизелей выпускает только топливную аппаратуру (для нового типа дизелей W40/48 весь спектр комплектующих) и не имеет официального представительства в РФ, как об этом заявляет ООО "Балтинпро". Между тем, различные сальники, уплотнения и неметаллические прокладки выпускаются компаниями, акцептованными владельцем лицензии "Wartsila". Так чей же сертификат производителя с гарантийными обязательствами представлять?
|
| Ответ (отсутствует) |
|
|