|
 |
Общая информация |
 |
|
| |
Участие бесплатно
|
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 3405944"
|
|
Принять участие: (*время Московское)
|
|
| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Гаврилов Павел Владимирович гл.спец
|
| Наименование запроса: |
Поставка ДГУ системы аварийного электроснабжения и ДГУ для электроснабжения потребителей собственных нужд нормальной эксплуатации важных для безопасности
|
| Name: |
Delivery of Diesel Generator Units of the Emergency Power Supply System and Diesel-Generator Sets for Power Supply of Safety-Related Normal
Operation Auxiliary Consumers
|
| Деятельность за пределами РФ: |
Да
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[27.11.31.000] Установки генераторные с двигателями внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
[33.20.39.100] Услуги по монтажу оборудования для объектов использования атомной энергии
|
| Условия оплаты: |
в течение 90 (Девяноста) Рабочих дней от даты получения Заказчиком от Поставщика комплекта следующих документов:
-Счет/invoice – 1 экземпляр (оригинал);
-Акт приема-передачи Оборудования – 1 экземпляр (оригинал);
-Транспортный документ – 1 экз. (копия, заверенная Поставщиком с отметкой о приеме груза);
- Сертификат качества – 1 экземпляр (копия, заверенная Поставщиком);
- Упаковочный лист на каждое Грузовое место – 1 экземпляр (копия, заверенная Поставщиком);
-Сертификат антисептической обработки пиломатериалов/тары (только для деревянной упаковки и крепежных материалов) – 1 экземпляр (копия, заверенная Поставщиком);
-Сертификат о происхождении товара – 1 экземпляр (копия, заверенная Поставщиком);
-Акт входного контроля поставленной единицы Оборудования, подписанного без замечаний, несоответствий - 1 экз. (заверенная Поставщиком копия);
- Акт о зачете аванса - 3 экземпляра по форме Приложения № 4 (Форма 4.5) к Договору (оригинал);
-документы, подтверждающие таможенное оформление (в случае, если такая необходимость определена законодательством Европейского союза и/или национальным законодательством отдельных государств);
- дополнительное соглашение о порядке приемки и оплаты поставленного Оборудования (в случае, предусмотренном п. 6.5 Договора).
|
| Payment conditions: |
within 90 (Ninety ) Business Days after the date of receipt of the set of the following documents by the Customer from the Supplier:
-invoice – 1 copy (original);
-Handover and Acceptance Certificate of the Equipment – 1 original copy;
-Transport Document - 1 copy (the copy certified by the Supplier, with the mark of cargo acceptance);
-Quality Certificate - 1 copy (the copy certified by the Supplier);
-Packing List for each Cargo Item - 1 copy (the copy certified by the Supplier);
-Certificate of antiseptic treatment of sawn wood/containers (only for a wooden package and fasteners) - 1 copy (the copy certified by the Supplier);
-Certificate of Origin - 1 copy (the copy certified by the Supplier);
-Incoming Inspection Report for the supplied piece of the Equipment, signed without comments, non-conformities - 1 copy (the copy certified by the Supplier);
-Report on set off of the advance payment - 3 copies as per form given in Appendix 4 (Form 4.5) hereto (original copy);
-the documents confirming the customs clearance (if such requirement is determined by the European Union legislation and/or national legislation of certain states).
additional agreement on the procedure for acceptance and payment for the supplied Equipment (in the case provided for in cl. 6.5 hereof).
|
|
Дата публикации:
|
11.12.2025 18:50
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
13.01.2026 23:59
|
| Статус: |
Опубликована |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|
|