|
 |
Общая информация |
 |
|
| |
Участие бесплатно
|
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2381060"
|
| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Мисса Андрей Альбинович Ведущий специалист по закупкам
|
| Наименование запроса: |
Поставка инструмента Ingersoll (рамочный договор)
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[25.73.40.290] Инструменты рабочие сменные для станков или для ручного инструмента прочие, не включенные в другие группировки
|
| Условия оплаты: |
.1. 100 % (сто процентов) Суммы Договора, указанной в п.2.1 настоящего Договора, оплачивается в течение 45 дней от даты поставки товара и после подписания сторонами товарной накладной (акта сдачи-приемки товара) при условии получения положительного результата приемки товара по качеству и комплектности (входного контроля).
Окончательный расчет производится при условии предоставления Поставщиком Заказчику всех следующих надлежаще оформленных документов:
- Товарной(ых) накладной(ых) унифицированной формы ТОРГ-12;
- счета(ов)-фактур;
- счета(ов).
Неукомплектованный товар может быть оплачен по просьбе Поставщика только с согласия Заказчика.
Счета, не подтвержденные документами, не оплачиваются.
Окончательная оплата принятого товара производится в любом случае не ранее 15 календарных дней с момента получения положительного результата приемки товара по качеству и комплектности (входного контроля).
|
|
Дата публикации:
|
27.10.2017 13:50
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
08.11.2017 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|
|