(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по мониторингу - 3
 

Участие бесплатно

Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 3393912"
Организатор мониторинга цен:
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ" "ПРОЕКТНЫЙ ЦЕНТР ИТЭР", Россия, 123182, Москва, 123182, Г МОСКВА, ПЛ АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 1, СТР.3
Контактное лицо организатора:
Андриянова Лилия Викторовна
Начальник Сектора
Наименование запроса:
Оказание услуг по организации транспортно-экспедиционного обслуживания и таможенного оформления специального оборудования одной системы погрузки-выгрузки (в ЕРР и UPP конфигурации)
Name:
provision of services for the organization of freight forwarding and customs clearance of special equipment for one loading and unloading system (in EРР and UPP configurations), manufactured in accordance with the Agreement on the supply of PPTF test stands for the implementation of the ITER project
Деятельность за пределами РФ:
Да
Категория МТРиО (по ОКПД2):
[52.29.19.110] Услуги по экспедированию грузов
Условия оплаты:
Заказчик выплачивает Исполнителю авансовый платеж в размере 30 % от суммы, указанной в п. 2.1. проекта договора путем перевода денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней со дня выставления счета на авансовый платеж.
Оплата по настоящему Договору производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на лицевой счет неучастника бюджетного процесса, открытый Исполнителем в территориальном управлении Федерального казначейства, в течении 30 рабочих дней после доставки груза в пункт назначения, представления Исполнителем отчета Исполнителя и отчета по транспортировке груза, а также подписания Заказчиком акта приемки выполненных работ, за вычетом суммы ранее выплаченного аванса.
Payment conditions:
The Customer pays the Contractor an advance payment of 30% of the amount specified in clause 2.1. of the draft contract by transferring funds to the Contractor's bank account within 14 (fourteen) calendar days from the date of the invoice for the advance payment.
Payment under this Agreement is made by the Customer by transferring funds to the non-participant's account in the budget process, which is opened by the Contractor in the territorial department of the Federal Treasury, within 30 business days after the delivery of the cargo to the destination, the submission of the Contractor's report and the transportation report, as well as the signing of the acceptance report by the Customer, minus the previously paid advance.
Дата публикации:
10.11.2025 18:30
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
19.11.2025 23:59
Статус: Завершена
Информация о позициях:

п/п
Наименование материала / оборудования Position name Единицы
измерения
Количество Валюта Единица цены Код инкотермс Код ОКЕИ Дата начала поставки Дата окончания поставки Место поставки
1 Оказание услуг по организации транспортно-экспедиционного обслуживания и таможенного оформления специального оборудования одной системы погрузки-выгрузки (в ЕРР и UPP конфигурации) provision of services for the organization of freight forwarding and customs clearance of special equipment for one loading and unloading system (in E усл. шт 1,000 RUB 1,000 879 12.01.2026 31.12.2026 Франция
Порядок отправки ответа: Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
Дополнительная информация по мониторингу: Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице: Документация по мониторингу