(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по мониторингу - 5
 

Участие бесплатно

Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 3377029"
Организатор мониторинга цен:
"Arako spol. s r.o.", Чехия, Чехия, Чехия, 746 01, Опава, ул. Гвиездославова, 18
Контактное лицо организатора:
Долгушева Юлия
Исполнительный директор
Наименование запроса:
комплект запорной арматуры класса безопасности 3Н, не входящей в состав оборудования и блоков КП ЖРО АЭС
Name:
a set of shut-off valves of safety class 3N, not included in the equipment and units of the liquid radioactive waste disposal system of the NP
Деятельность за пределами РФ:
Да
Категория МТРиО (по ОКПД2):
[28.14.13.170] Арматура специальная для области использования атомной энергии
Условия оплаты:
Оплата по Договору будет производиться Покупателем в следующем порядке:
8.1. Авансовые платежи:
8.1.1. Авансовый платеж в размере 30 % (Тридцать процентов) от общей цены Договора, указанной в п. 7.1., будет перечислен Покупателем Поставщику платежным поручением не позднее 30 (Тридцати) календарных дней с даты подписания настоящего Договора и получения Покупателем счета Поставщика на соответствующий авансовый платеж.
8.2. Платежи в размере 70 % (Семьдесят процентов) от цены каждой поставленной единицы Оборудования, указанной в Приложении № 1.1 к Договору, будут производиться Покупателем по факту поставки соответствующей поставленной единицы Оборудования в Место поставки банковскими переводами в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты отгрузки Оборудования в Месте поставки при условии проведения Приемочной инспекции и подписания Удостоверения о приемочной инспекции, а также предоставления следующих документов:
- инвойс – 1 экз. (оригинал);
- транспортный документ (CMR) – 2 оригинала.
- сертификат качества Поставщика – 4 экз. (оригиналы);
- сертификат о происхождении товара – 1 экз. (оригинал);
- отгрузочная спецификация – 1 экз. (оригинал);
- упаковочный лист – 4 экз. (оригиналы) на каждое Грузовое место;
- сертификат антисептической обработки пиломатериалов (только для деревянной упаковки и деревянных раскреплений) –1 экз. (оригинал);
- акт о зачете аванса – 2 экземпляра по форме Приложения № 4 (Форма 4.15) к Договору;
- транспортный документ (коносамент FIATA, транспортный документ, подтверждающий передачу перевозчику Грузовых мест Оборудования для осуществления его доставки в Место назначения и др.) — 3 экз. (оригинал);
- документы, подтверждающие уплату Global taxes согласно законодательства Страны.
Инвойс, транспортная накладная, документ, подтверждающий переход права собственности согласно пункту 6.13. Договора, должны быть направлены Покупателю в отсканированном виде электронной почтой в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поставки с последующим предоставлением оригиналов документов в течение 10 (десять) рабочих дней.
Инвойсы должны содержать информацию о KKS каждой позиции оборудования.
8.3. Датой платежа считается дата списания соответствующих денежных средств с расчетного счета Покупателя.
8.4. Зачет аванса, выплаченного в соответствии с условиями пункта 8.1 Договора, осуществляется при поставке каждой единицы Оборудования, в размере 30 % от цены каждой поставленной единицы Оборудования, указанной в Приложении № 1.1 к Договору.
Payment conditions:
Payment under the Agreement shall be made by the Buyer as follows:
8.1. Advance Payments:
8.1.1. An advance payment in the amount of 30% (Thirty percent) of the total Agreement price, specified in paragraph 7.1, shall be transferred by the Buyer to the Supplier by payment order no later than 30 (Thirty) calendar days from the date of signing this Agreement and the Buyer's receipt of the Supplier's invoice for the corresponding advance payment.
8.2. Payments in the amount of 70% (seventy percent) of the price of each delivered unit of Equipment, specified in Appendix No. 1.1 to the Agreement, shall be made by the Buyer upon delivery of the corresponding delivered unit of Equipment to the Delivery Location via bank transfer within 30 (thirty) calendar days from the date of shipment of the Equipment at the Delivery Location, subject to an Acceptance Inspection and the signing of the Acceptance Inspection Certificate, as well as the provision of the following documents:
- invoice – 1 copy (original);
- transport document (CMR) – 2 originals.
- Supplier quality certificate – 4 copies (originals);
- certificate of origin – 1 copy (original);
- shipping specification – 1 copy (original);
- packing list – 4 copies (originals) for each shipment;
- Certificate of antiseptic treatment of lumber (for wooden packaging and wooden bracing only) – 1 copy (original);
- Advance payment offset certificate – 2 copies, in accordance with Appendix No. 4 (Form 4.15) to the Agreement;
- Transport document (FIATA bill of lading, transport document confirming the transfer of the Equipment Cargo Packages to the carrier for delivery to the Destination, etc.) – 3 copies (original);
- Documents confirming payment of global taxes in accordance with the legislation of the Country.
The invoice, bill of lading, and document confirming the transfer of ownership in accordance with Section 6.13 of the Agreement must be scanned and sent to the Buyer by email within 2 (two) business days from the delivery date, with the original documents subsequently provided within 10 (ten) business days.

Invoices must contain information on the KKS for each equipment item.
8.3. The payment date is the date the corresponding funds are debited from the Buyer's bank account.
8.4. The advance payment made in accordance with the terms of Section 8.1 of the Agreement is offset upon delivery of each unit of Equipment, in the amount of 30% of the price of each unit of Equipment delivered, as specified in Appendix No. 1.1 to the Agreement.
Дата публикации:
23.09.2025 22:55
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
14.10.2025 23:59
Статус: Завершена
Информация о позициях:

п/п
Наименование материала / оборудования Position name Единицы
измерения
Количество Валюта Единица цены Код инкотермс Код ОКЕИ Дата начала поставки Дата окончания поставки Место поставки
1 комплект запорной арматуры класса безопасности 3Н, не входящей в состав оборудования и блоков КП ЖРО АЭС a set of shut-off valves of safety class 3N, not included in the equipment and units of the liquid radioactive waste disposal system of the NP компл 1,000 EUR 1,000 CIP 839 28.11.2025 28.08.2026 Бангладеш
Порядок отправки ответа: Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
Дополнительная информация по мониторингу: Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице: Документация по мониторингу