| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Струк Юлия Юнировна Инженер
|
| Наименование запроса: |
Выполнение монтажных работ «Замена аэрозольных фильтров систем вентиляции на модернизированные» в части «Фрагментация и приведение в состояние, пригодное для переработки и хранения демонтированных фильтров, содержащих радиоактивные вещества» согласно ведомости объемов работ №2 (приложение №2 к техническому заданию)
|
| Условия оплаты: |
В целях формирования начальной (максимальной) цены для проведения процедуры закупки и в соответствии с требованиями Единого отраслевого стандарта закупок (ЕОСЗ), прошу Вас рассмотреть возможность выполнения работ по теме: «Выполнение монтажных работ «Замена аэрозольных фильтров систем вентиляции на модернизированные» в части «Фрагментация и приведение в состояние, пригодное для переработки и хранения демонтированных фильтров, содержащих радиоактивные вещества» согласно ведомости объемов работ №2 (приложение №2 к техническому заданию) и направить коммерческое предложение в адрес Ростовской АЭС.
Прошу однозначно определить цену единицы выполнения работ в соответствии с ведомостью объемов работ №2 (приложение №2 к техническому заданию) подраздела 3.2 Технического задания и общую цену договора на условиях данного запроса, приложив:
1. Расчет стоимости работ (структура цены с приложением расшифровок по статьям – ФОТ, командировочные расходы, накладные расходы) Приложение № 2;
2. Таблица расчета цены с учетом распределения затрат (для определения цены единицы работы) Приложение № 3;
3. Утвержденные планово-экономические показатели.
Основные условия исполнения договора:
1) Условия оплаты: Аванс не предусмотрен. Оплата выполненных работ производится Заказчиком по факту их выполнения на основании акта сдачи – приемки выполненных работ и счета-фактуры Исполнителя в течение 45 календарных дней с даты подписания акта сдачи – приемки выполненных работ.
2) Форма оплаты: Расчеты по договору осуществляются перечислением денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя.
3) Сроки выполнения работ в соответствии с техническим заданием.
Проведение процедуры закупки планируется в 3-м квартале 2017 года.
Уведомляю Вас, что направление Заказчиком запроса цены и предоставление Вами расчета стоимости работ не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
Технико-коммерческое предложение по данному запросу прошу оформить на официальном бланке вашего предприятия, подписать, скрепить печатью, указать срок действия предложения
|
|
Дата публикации:
|
15.05.2017 13:52
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
24.05.2017 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|