|
 |
Общая информация |
 |
|
| |
Участие бесплатно
|
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 3110014"
|
| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Шамко Виталий Дмитриевич Ведущий специалист ГМТО
|
| Наименование запроса: |
Поставка канцелярских товаров
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[17.23.11.130] Бумага копировальная или переводная прочая
[17.23.12.110] Конверты, письма-секретки
[17.23.12.130] Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
[17.23.13.193] Папки и обложки из бумаги или картона
[17.23.13.195] Тетради общие
[17.29.19.130] Бумага и картон фильтровальные
[17.29.19.140] Упаковка печатная из бумаги и картона
[22.29.22.000] Плиты, листы пластмассовые самоклеящиеся, прочие
[22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[32.99.12.120] Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
[32.99.13.110] Ручки чертежные для туши
[22.29.29.190] Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки
|
| Условия оплаты: |
Оплата товара осуществляется Покупателем в безналичном порядке по факту каждой поставки в течение 7 (семи) рабочих дней после поставки Товара, подтвержденной подписанной Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 или УПД, на основании выставленного Поставщиком счета и после предоставления Покупателю документов, предусмотренных подпунктами: а), б), в) пункта 5.4 Договора
|
|
Дата публикации:
|
19.09.2023 13:53
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
21.09.2023 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|
|