|
 |
Общая информация |
 |
|
| |
Участие бесплатно
|
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 3059501"
|
| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Федоров Константин Александрович Начальник отдела закупочной деятельности
|
| Наименование запроса: |
Мониторинг цен на право заключения договора на поставку канцелярских товаров в соответствии с техническим заданием Заказчика.
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[17.23.14] Бумага и картон прочие, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные
[32.99.12] Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
|
| Условия оплаты: |
Авансирование не предусмотрено. Покупатель производит оплату за поставленный Товар не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней с момента подписания Сторонами Унифицированного передаточного документа (УПД) (либо товарной накладной по форме ТОРГ-12) и предоставления оригинала счета-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями НК РФ на основании выставленного Поставщиком счета и оригинала Договора.
|
|
Дата публикации:
|
27.04.2023 14:56
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
11.05.2023 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|
|