|
 |
Общая информация |
 |
|
| |
Участие бесплатно
|
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 3039210"
|
| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Тираж ИОИ РПА БОТ
|
| Наименование запроса: |
Комплекс с индуктивно-связанной плазмой ГРАНД-ИСП на базе анализатора МАЭС
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[26.51.41.130] Приборы, установки, системы спектрометрические
|
| Условия оплаты: |
В случае предоставления Поставщиком обеспечения возврата аванса, оплата производится в следующем порядке: 1 этап - аванс в размере 30 % от цены договора выплачивается в течение 20 календарных дней с момента заключения договора и предоставления обеспечения возврата аванса. Уплаченный Поставщику аванс может быть возвращен Покупателю в случаях ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства по поставке в части, превышающей стоимость исполненного надлежащим образом объема обязательства по поставке. Стороны пришли к соглашению о том, что требование Покупателя о возврате аванса не может квалифицироваться как отказ Покупателя от Договора и не влечет расторжения Договора. Зачет выплаченного аванса осуществляется при поставке Оборудования/товара последовательно с соблюдением принципа хронологии: аванс по договору в части стоимости Оборудования засчитывается в полном размере сначала поставки первой единицы оборудования/товара и так далее. Если авансовый платеж или его остаток меньше стоимости поставки, то зачет производится на всю сумму авансового платежа или его остатка. - 2 этап – 70% от стоимости договора в течение 45 календарных дней с момента поставки Товара в полном объеме согласно спецификации, приемки всего указанного Товара Покупателем, подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 и предоставления счета и счет- фактуры в отношении всего указанного Товара, а также с момента выполнения работ по пуско-наладке, первичной поверке и обучению в отношении всего требуемого к поставке Товара, принятых по акту выполненных работ. В случае отказа Поставщика от аванса Покупателя, оплата производится в следующем порядке: - 100% от стоимости договора в течение 45 календарных дней с момента приемки всего указанного Товара Покупателем, подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12 и предоставления счета и счет-фактуры в отношении всего указанного Товара, а также с момента выполнения работ по пуско-наладке, первичной поверке и инструктажу в отношении всего требуемого к поставке Товара, принятых по акту выполненных работ. Во всех случаях, когда условиями настоящего договора предусмотрено предоставление / подписание Сторонами счета-фактуры, товарной накладной ТОРГ-12, акта сдачи-приемки выполненных работ, Стороны при применении электронного документооборота вместо вышеуказанных документов предоставляют / подписывают УПД.
|
|
Дата публикации:
|
09.03.2023 07:31
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
30.03.2023 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|
|