| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Иванова Евгения Дмитриевна Главный специалист по закупкам
|
| Наименование запроса: |
Поставка канцелярских товаров для сотрудников Филиала
АО «НИКИМТ-Атомстрой» в Арабской Республике Египет / Supply of stationery materials for the employees of the Branch of NIKIMT-Atomstroy JSC in the Arab Republic of Egypt
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
| Условия оплаты: |
Платежи по настоящему Договору производятся Покупателем в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней со дня подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара при условии предоставления Поставщиком к акту оригиналов счета на оплату и счет-фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Безналичный расчет / Payments under this Contract must be made by the Purchaser within 45 calendar days from the date of signing by the Parties of the Delivery-Acceptance Act of the Goods, under condition of provision by the Supplier to the Act an original payment bill and invoice, by transferring money to the Supplier’s settlement account. Noncash settlement
|
|
Дата публикации:
|
15.12.2022 15:03
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
26.12.2022 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|