(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по мониторингу - 3
 

Участие бесплатно

Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2937613"
Организатор мониторинга цен:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМБИНАТ "ЭЛЕКТРОХИМПРИБОР", Россия, 624200, 624200, Свердловская область, город Лесной, Коммунистический проспект 6А
Контактное лицо организатора:
Сергеев Антон Сергеевич
Ведущий инженер
Наименование запроса:
Выполнение работ по замене маятниковых дверей, доводчиков в здании КПП-1 (инв.№ 7112633)
Категория МТРиО (по ОКПД2):
[41.20.40.000] Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
Условия оплаты:
Оплата за выполненные работы производится ежемесячно по факту их выполнения на основе сметных расчетов, согласованных с Подрядчиком, в течение 7 (семи) рабочих дней на основании представленных Подрядчиком не позднее 24 числа отчетного месяца актов приемки выполненных работ формы КС-2 (с учетом внесенных изменений в Единые отраслевые методические указания по оформлению спецификаций, сметной документации и форм первичной учетной документации, применяемых при приемке и взаиморасчетах за выполненные строительно-монтажные и ремонтные работы от 11.11.2021 № 1/1443-П) и справок о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, счетов-фактур в размере 90% от стоимости выполненных работ за отчетный месяц, оставшиеся 10 % от выставленной суммы аккумулируются на счете Заказчика и выплачиваются Подрядчику в течении 7 (семи) рабочих дней после подписания сторонами Акта приемки в эксплуатацию приемочной комиссией законченного капитальным ремонтом объекта (п. 1.7. настоящего договора). В случае невозможности предоставления оригиналов вышеуказанных документов, допускается их передача по факсу либо в электронной форме. Стороны признают действительность отчетных документов, счетов и счетов-фактур, переданных по факсимильной или электронной почте до получения оригиналов. Замену оригиналами указанных документов Подрядчик должен обеспечить до 15 числа месяца, следующего за месяцем выполнения работ.
Дата публикации:
20.05.2022 10:03
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
24.05.2022 23:59
Статус: Завершена
Информация о позициях:

п/п
Наименование материала / оборудования Единицы
измерения
Количество Валюта Единица цены Код инкотермс Дата начала поставки Дата окончания поставки Место поставки
1 Выполнение работ по замене маятниковых дверей, доводчиков в здании КПП-1 (инв.№ 7112633) 1,000 RUB 1,000 06.06.2022 15.09.2022 Россия, Населенные пункты, входящие в состав м.о.Свердловской области
Порядок отправки ответа: Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
Дополнительная информация по мониторингу: Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице: Документация по мониторингу