| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Разуваева Татьяна Владимировна Специалист отдела закупок
|
| Наименование запроса: |
Купля-продажа офисной мебели б/у для нужд Управления автомобильного транспорта г.Новосибирск Центрального филиала АО «Атомспецтранс"
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[31.01.11] Мебель металлическая для офисов
[31.01.12] Мебель деревянная для офисов
|
| Условия оплаты: |
Оплата Товара осуществляется по факту передачи Товара в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента подписания уполномоченными представителями Сторон товарной накладной по форме ТОРГ-12 или УПД, получения счет-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями НК РФ, и счета на оплату.*
* При заключении договора с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупки, период расчетов не более 15 рабочих дней (согласно Постановлению Правительства РФ от 18.09.2019 №1205 «О внесении изменений в положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема) с момента подписания уполномоченными представителями Сторон товарной накладной по форме ТОРГ-12 или УПД, получения счет-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями НК РФ, и счета на оплату.
|
|
Дата публикации:
|
11.02.2022 15:57
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
15.02.2022 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|