|
 |
Общая информация |
 |
|
| |
Участие бесплатно
|
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2865021"
|
| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Садохина Татьяна Владимировна Начальник отдела мто
|
| Наименование запроса: |
канцелярские товары
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[17.12.14.119] Бумага для печати прочая
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
[22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[32.99.12.110] Ручки шариковые
[32.99.15.110] Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке
|
| Условия оплаты: |
Оплата Товара производится Покупателем за фактически поставленную продукцию в рублях путем перевода суммы, указанной в счете, на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поставки на основании выставленного счета.
Договор вступает в силу с момента его заключения Сторонами и действует один год или до достижения максимальной суммы Договора 900 000,00 руб., включая НДС, в зависимости от того, какое событие наступит раньше.
Поставка Товара допускается отдельными партиями по мере поступления заявок от Покупателя, один раз в квартал. Срок поставки Товаров - не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней со дня получения заявки
|
|
Дата публикации:
|
09.11.2021 12:56
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
18.11.2021 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|
|