(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по мониторингу - 1
 

Участие бесплатно

Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2752177"
Организатор мониторинга цен:
Контактное лицо организатора:
Русаков Сергей Александрович
Главный эксперт группы МТО
Наименование запроса:
поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Категория МТРиО (по ОКПД2):
[17.23.14.110] Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная
[25.99.23.000] Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Условия оплаты:
Оплата за каждую партию Товара осуществляется согласно выставленному Поставщиком счету, оформленному в соответствии с действующим законодательством РФ, путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 (сорока пяти) (для субъектов малого и среднего предпринимательства 15 (пятнадцать) рабочих) дней после поставки партии товара по Заявке.
Дата публикации:
13.01.2021 15:08
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
18.01.2021 23:59
Статус: Завершена
Информация о позициях:

п/п
Наименование материала / оборудования Единицы
измерения
Количество Валюта Единица цены Код инкотермс Дата начала поставки Дата окончания поставки Место поставки
1 поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей - 1,000 RUB 1,000 08.02.2021 07.02.2022 Россия, Муниципальные образования города Москвы (столицы Российской Федерации города федерального значения)
Порядок отправки ответа: Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
Дополнительная информация по мониторингу: Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице: Документация по мониторингу