|
 |
Общая информация |
 |
|
| |
Участие бесплатно
|
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2751005"
|
| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Назаренко Мария Александровна Начальник Отдела закупок и материально-технического обеспечения
|
| Наименование запроса: |
приобретение канцелярских товаров
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[17.12.14.110] Бумага для печати
[17.23.13.191] Блокноты, записные книжки и книги для записей
[17.23.13.193] Папки и обложки из бумаги или картона
[20.52.10.190] Клеи прочие
[22.19.20.112] Изделия из резиновых смесей
[22.21.30.120] Пленки пластмассовые, неармированные или не комбинированные с другими материалами
[22.29.25.000] Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
[25.71.11.120] Ножницы
[32.99.12.110] Ручки шариковые
[32.99.15.120] Грифели для карандашей
|
| Условия оплаты: |
Покупатель оплачивает Товар в течение 45 (сорока пяти календарных) дней с момента получения Товара при подписанной Сторонами товарной накладной ТОРГ-12 на основании выставленного Поставщиком счета. Покупатель перечисляет Поставщику денежные средства в размере, который определяется Сторонами в соответствующей Спецификации к настоящему Договору.
|
|
Дата публикации:
|
11.01.2021 10:34
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
13.01.2021 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|
|