|
 |
Общая информация |
 |
|
| |
Участие бесплатно
|
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2743352"
|
| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Фураев Александр Борисович Ведущий специалист отдела услуг
|
| Наименование запроса: |
Закупка офисной мебели, кресел и стульев в кабинет Первого заместителя генерального
директора по производству- технического директора
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[31.01.11.150] Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
[31.01.12.110] Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
[31.01.12.132] Шкафы архивные деревянные
[31.01.12.150] Тумбы офисные деревянные
|
| Условия оплаты: |
Оплата по договору производится на основании выставленного счета в российских рублях на условиях 30% предоплаты в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения счета, оставшаяся оплата 70% производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после приемки товара и подписания товарной накладной (форма ТОРГ-12) или иного первичного учётного документа, соответствующего законодательству.
|
|
Дата публикации:
|
07.12.2020 16:51
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
14.12.2020 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|
|