|
 |
Общая информация |
 |
|
| |
Участие бесплатно
|
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2741190"
|
| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Иванова Яна Владимировна Начальник отдела организации закупок
|
| Наименование запроса: |
закупка канцелярских товаров
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[17.23.12.130] Коробки, сумки, футляры, наборы почтовые из бумаги или картона, содержащие наборы бумажных канцелярских принадлежностей
[17.23.13.110] Журналы регистрационные из бумаги или картона
[25.93.14.140] Скобы и аналогичные изделия
[27.20.11.000] Элементы первичные и батареи первичных элементов
|
| Условия оплаты: |
Условия оплаты: постоплата 100% поставки каждой партии продукции в течение 30 календарных дней с момента предоставления Поставщиком Покупателю товарной накладной (ТОРГ-12), счета и счета-фактуры .
Условия поставки: поставка продукции осуществляется отдельными партиями по предварительной заявке Покупателя, доставка производится в адрес Покупателя: г.Екатеринбург, ул. Большакова75, оф.44
|
|
Дата публикации:
|
01.12.2020 13:14
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
04.12.2020 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|
|