(время московское)
+7 (495) 109-75-75 Заказать звонок
Домой Написать письмо Распечатать
На главную Электронная торговая площадка
Войти
Регистрация
 
Развернуть меню

Общая информация
 Документация по мониторингу - 1
 

Участие бесплатно

Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2271113"
Организатор мониторинга цен:
Контактное лицо организатора:
Савенкова Евгения Павловна
начальник отдела организации закупок
Наименование запроса:
поставку комплекта оборудования и расходных материалов для обработки документов и последующего хранения
Категория МТРиО (по ОКПД2):
Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
Условия оплаты:
8.2 Оплата за поставленный Товар осуществляется платежным поручением с расчетного счета Покупателя на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Покупателя.
8.3 Оплата за Товар в рамках Договора будет осуществляться по факту поставки партии Товара в течение 15 (Пятнадцати ) банковских дней в размере 100 % после предоставления Покупателю документов, предусмотренных подпунктами г) д), е) пункта 5.4. Договора и подписания Акта приема-передачи Товара (форма установлена в Приложении № 2 к настоящему Договору).
Дата начала мониторинга цен:
12.08.2016 13:35
Дата окончания мониторинга цен:
18.08.2016 23:59
Статус: Завершена
Информация о позициях:

п/п
Наименование материала / оборудования Единицы
измерения
Количество Валюта Единица цены Планируемая
дата поставки
1 СТАНОК АРХИВНОГО ПЕРЕПЛЕТА ДОКУМЕНТОВ YUNGUANG MACHINE YUNGER M268 ШТ 1,000 RUB 1,000 31.12.2016
2 ПАПКА ДЕЛО КОМУС 349866 А4 ШТ 1 000,000 RUB 1,000 31.12.2016
3 НИТЬ ХЛОПЧАТОБУМАЖНАЯ EXPRESS-5 274268 1.4ММ УПК 1,000 RUB 1,000 31.12.2016
Порядок отправки ответа: Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен до даты окончания мониторинга.
Дополнительная информация по мониторингу: Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице: Документация по мониторингу