|
 |
Общая информация |
 |
|
| |
Участие бесплатно
|
Извещение о проведении процедуры "Мониторинг цен № 2602608"
|
| Организатор мониторинга цен: |
|
| Контактное лицо организатора: |
Иванова Яна Владимировна Начальник отдела организации закупок
|
| Наименование запроса: |
закупка канцелярских товаров
|
| Категория МТРиО (по ОКПД2): |
[17.23.13.199] Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
[25.71.11.120] Ножницы
[25.93.14.140] Скобы и аналогичные изделия
[32.99.12] Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши
|
| Условия оплаты: |
Условия оплаты: оплата производится в течение 30 календарных дней с момента предоставления Поставщиком Покупателю надлежаще оформленных документов на товар. Товар посталвяется партиями по заявкам покупателя по адресу г.Екатеринбург, ул.Большакова, 75 офис 44
Срок поставки товара: 1 (Один) год с даты заключения договора.
|
|
Дата публикации:
|
17.10.2019 07:12
|
|
Дата, до которой ожидаются ответы поставщиков:
|
22.10.2019 23:59
|
| Статус: |
Завершена |
| Информация о позициях: |
|
| Порядок отправки ответа: |
Ответ на запрос цены на МТРиО должен быть отправлен не позднее даты, до которой ожидаются ответы поставщиков.
|
| Дополнительная информация по мониторингу: |
Приложенные к запросу цены файлы можно просмотреть на странице:
Документация по мониторингу
|
|
|
|